Идёт поиск героя

/

хранитель: Архан

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В одной гоблинской семье родился однажды мальчик. И назвали его Ар-Хан.

    Отец Ар-Хана был священнослужителем. Детство прошло в мистической атмосфере обрядов и ритуалов. Ар-Хан читал много книг, но не только и не столько поэзию и рыцарские романы, а всё больше философские трактаты, жития и молитвенники… Его учили защищать веру не выбирая средств: Боги рассудят, кто прав, а кто нет. В итоге жизненные взгляды Ар-Хана получились весьма необычные: атаковать врага надо прежде, чем атакует он, а светские законы не для таких, как Ар-Хан…

    Жизнь Ар-Хана складывалась неплохо. Он обзавёлся семьёй, для которой построил большой дом, у него появилось много добрых знакомых. Но однажды всё пошло крахом в один миг. В городе, где жил Ар-Хан, стража решила провести небывалых масштабов борьбу с некромантами, практикующими без разрешения Совета. При чём тут Ар-Хан? Ни при чём. Просто он любил читать, и в его доме было много книг, а страже нужны были подтверждения целесообразности их действий, требующих немалых финансов из казны города… По сфабрикованному обвинению Ар-Хана повесили на эшафоте рядом с другими такими же «некромантами».

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Дезориентация активная 1
Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

Эгоцентричный пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    духовное
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    на эшафоте

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи126.04%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие20.10%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность20.70%

Статистика

начало путешествия6 мудрого квинта сырого месяца 227 года
длительность путешествия (лет)19

Сражения

смертей от монстров395
убито монстров31019

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано186537
заработано продажей добычи81863
заработано продажей артефактов55199
заработано выполнением квестов49475
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено186356
потрачено на лечение4295
потрачено на покупку артефактов3678
потрачено на заточку артефактов0
потрачено на починку экипировки22887
потрачено на пошлину1874
потрачено на спутников147024
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение0
потрачено без пользы6598

Прочее

артефактов добыто218
добычи получено12435
заданий выполнено265
использовано карт6
превращено карт1
было спутников8