Идёт поиск героя

/

хранитель: Начин

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Амерт.

    Получив духовное образование, Амерт с детства много думал над тем, правильно ли живут те, кто его окружал. И решил, что нет единственно верного ответа… Лишь ты определяешь, что правильно, а что нет. Тебе и отвечать за свои поступки. Для себя Амерт решил следовать двум широко известным истинам: плохой мир лучше хорошей войны, и доброе имя лучше большого богатства.

    Молодой Амерт, отличавшийся и силой и умом, мечтал о славе и приключениях. Но путь к тому и другому, как правило, не таков, каким его себе представляют юные сорвиголовы… Амерт стал одной из многих жертв эпидемии, и получил шанс добиться желаемого лишь после своей первой смерти.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Сильный удар активная 2
Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
Ниндзя пассивная 5
свободно - -

Мирные

Дипломатичный пассивная 5
Открытый пассивная 1
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Импровизатор пассивная 2
Товарищ пассивная 5
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    духовное
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    от болезни

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)300.00%
итого300.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки93.75%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие18.96%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия3 старого квинта жаркого месяца 227 года
длительность путешествия (лет)19

Сражения

смертей от монстров200
убито монстров40734

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано245896
заработано продажей добычи98513
заработано продажей артефактов68672
заработано выполнением квестов78711
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено245500
потрачено на лечение5046
потрачено на покупку артефактов7815
потрачено на заточку артефактов9194
потрачено на починку экипировки21606
потрачено на пошлину2751
потрачено на спутников180948
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение13608
потрачено без пользы4532

Прочее

артефактов добыто302
добычи получено16794
заданий выполнено382
использовано карт5
превращено карт21
было спутников12