Идёт поиск героя

/

хранитель: Арти

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя — Иварр.

    Отец Иварра был священнослужителем. Детство прошло в мистической атмосфере обрядов и ритуалов. Иварр читал много книг, но не только и не столько поэзию и рыцарские романы, а всё больше философские трактаты, жития и молитвенники… Его учили защищать веру не выбирая средств: Боги рассудят, кто прав, а кто нет. В итоге жизненные взгляды Иварра получились весьма необычные: атаковать врага надо прежде, чем атакует он, а светские законы не для таких, как Иварр…

    Когда Иварр вырос, он считал себя умным, степенным и взвешенным мужчиной. Всесторонне и гармонично развитым… Что побудило его лезть в политику? Поддерживая «не того» городского советника, Иварр оказался на эшафоте, где за участие в заговоре его публично повесили.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 3
Дезориентация активная 2
Пиромания активная 1
Удар активная 1
Ядовитость активная 2
Воин пассивная 5
Здоровяк пассивная 3

Мирные

Бродяга пассивная 3
Одарённый пассивная 5
Придирчивый пассивная 4
Харизматичный пассивная 3

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Бухгалтер пассивная 4
Заботливый пассивная 4
Товарищ пассивная 3

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Княжество Таур-Анорское
  • соратник
    Мирослава — человек из Ад-Альхара
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    на эшафоте

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя23.30%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого23.30%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание340.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие99.40%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия3 взрослого квинта сухого месяца 227 года
длительность путешествия (лет)19

Сражения

смертей от монстров415
убито монстров108876

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1275695
заработано продажей добычи385916
заработано продажей артефактов374761
заработано выполнением квестов512510
заработано чертами2508
получено с помощью спутников0
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено1275532
потрачено на лечение43104
потрачено на покупку артефактов163166
потрачено на заточку артефактов100197
потрачено на починку экипировки289787
потрачено на пошлину49115
потрачено на спутников491946
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение92301
потрачено без пользы45916

Прочее

артефактов добыто963
добычи получено47455
заданий выполнено754
использовано карт252
превращено карт1311
было спутников15