Идёт поиск героя

/

хранитель: Shevell

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Недалеко от одного из гоблинских городов, в поместье угасающего знатного рода, свершилось когда-то долгожданное чудо — родился сын. Приемника назвали — Хон-Ён. Родители на него возлагали большие надежды, растили с упованием на то, что именно Хон-Ён вернёт былую славу своего рода... Однако, уготованная ему судьба была совсем иной.

    Хон-Ён рос истинным аристократом: благородным и честным. Одно немного печалило его отца — доброта сына. Хон-Ён был слишком уж миролюбив, и реагировал на конфликтные ситуации мягко, «обходя острые углы». Тем сильнее отец заставлял его тренироваться во владении оружием.

    К зрелому возрасту Хон-Ён по праву мог считать себя умным мужчиной. Его благосостояние, дом и положение в обществе это вполне доказывали. Кто знает, чего он мог бы достичь в жизни, если бы не роковая случайность. Хон-Ён был в гостях у соседа, где много пили и ели, но пили всё же намного больше. Кто-то там с кем-то повздорил, дело дошло до ножей, и Хон-Ён полез разнимать… Приятель, нанёсший ему удар, в тот же миг протрезвел, позвал на помощь, но рана была очень плохой — глубокой, широкой и находилась там, где наложить жгут смог бы лишь лекарь. Лекаря поблизости не оказалось. Хон-Ён умер от кровопотери через несколько минут.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Пиромания активная 3
Удар активная 1
Ярость активная 1
свободно - -
свободно - -
Маг пассивная 1
свободно - -

Мирные

Запасливый пассивная 3
Придирчивый пассивная 1
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Ведовство пассивная 2
Товарищ пассивная 3
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    аристократическое
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    в пьяной драке

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)40.00%
итого40.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие21.50%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия15 старого квинта холодного месяца 226 года
длительность путешествия (лет)19

Сражения

смертей от монстров430
убито монстров46920

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано292020
заработано продажей добычи131973
заработано продажей артефактов80147
заработано выполнением квестов79900
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено291661
потрачено на лечение2948
потрачено на покупку артефактов40548
потрачено на заточку артефактов11706
потрачено на починку экипировки33165
потрачено на пошлину5381
потрачено на спутников177061
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение18280
потрачено без пользы2572

Прочее

артефактов добыто314
добычи получено20456
заданий выполнено381
использовано карт4
превращено карт0
было спутников12