Идёт поиск героя

/

хранитель: Vixrrr

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В одной из болотных деревень в семье гоблина-знахаря когда-то появилась дочка, которую назвали ВиХРЬ. Умная малышка часто выбиралась из постели и ходила по дому, исследуя всё с детским любопытством, помноженным на гоблинское. Отец шутил: «Как вырастет, так и по всей Пандоре бродить начнёт».
Откуда же ему было знать, что его слова станут пророческими...

    Родители ВиХРЬ жили в деревне, но она не любила скучную работу и всегда мечтала стать воином. Над этими мечтами смеялись все сверстники. Но только до той поры, пока ВиХРЬ не начала их бить. Со временем перестали усмехаться и взрослые, многим из которых тоже доставалось от задиры. А потом… Она стала приворовывать, врать родителям и вообще вести порочный образ жизни. В конце концов староста деревни и большинство мужчин поставили вопрос ребром: если ВиХРЬ не прекратит и не возьмётся за ум, её придётся изгнать… За ум она взялась крепко — стала воровать так, чтоб не поймали.

    Впервые ВиХРЬ погибла в почтенном возрасте. Всю жизнь ей везло, даже болезни её обходили. Но стоило женщине отправиться в своё первое паломничество, как смерть настигла сразу за городскими воротами. ВиХРЬ даже не видела, что за клыкастая тварь выскочила из темноты за её спиной.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 2
Ошеломление активная 1
Удар активная 1
Ярость активная 1
свободно - -
Горгулья пассивная 1
Ниндзя пассивная 1

Мирные

Бродяга пассивная 1
Дипломатичный пассивная 1
Одарённый пассивная 2
Придирчивый пассивная 1

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 1
Бухгалтер пассивная 1
Товарищ пассивная 4
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    сельское
  • возраст первой смерти
    престарелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)60.00%
итого60.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие15.70%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность15.30%

Статистика

начало путешествия15 мёртвого квинта жаркого месяца 226 года
длительность путешествия (лет)20

Сражения

смертей от монстров308
убито монстров46047

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано358286
заработано продажей добычи133972
заработано продажей артефактов102254
заработано выполнением квестов122060
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено356632
потрачено на лечение6151
потрачено на покупку артефактов38755
потрачено на заточку артефактов10204
потрачено на починку экипировки43459
потрачено на пошлину15515
потрачено на спутников210494
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение28745
потрачено без пользы3309

Прочее

артефактов добыто349
добычи получено19550
заданий выполнено486
использовано карт9
превращено карт0
было спутников20