Идёт поиск героя

/

хранитель: Greenzo

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Твердимир.

    Твердимир рос истинным аристократом: благородным и честным. Одно немного печалило его отца — доброта сына. Твердимир был слишком уж миролюбив, и реагировал на конфликтные ситуации мягко, «обходя острые углы». Тем сильнее отец заставлял его тренироваться во владении оружием.

    Взрослому Твердимиру однажды предложили принять участие в авантюре, сулившей хорошие деньги. Всего-то и нужно было доехать на двух телегах от одного города до другого, не спрашивая, что за груз. Кроме Твердимира охранников было семеро, но героев или хотя бы просто опытных воинов среди них не оказалось. Первая же стычка с разбойниками оборвала путешествие Твердимира. Добрались ли остальные он не узнал, да и, признаться, с горлом, рассечённым разбойничьим мечом, ему было на это наплевать.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 4
Дезориентация активная 1
Пиромания активная 2
Удар активная 1
Ядовитость активная 2
Маг пассивная 2
Ниндзя пассивная 2

Мирные

Бродяга пассивная 3
Дипломатичный пассивная 2
Торгаш пассивная 4
Щёголь пассивная 3

Для спутников

Бухгалтер пассивная 1
Импровизатор пассивная 2
Товарищ пассивная 5
Ходок пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Стор-Фаен
  • соратник
    Жучин — орк из Стор-Фаена
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    аристократическое
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    в стычке с разбойниками

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)225.00%
итого225.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки90.00%
цена продажи141.67%
награда за задание220.00%
бонус к награде за честь48.90%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие21.10%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия6 мёртвого квинта жаркого месяца 226 года
длительность путешествия (лет)20

Сражения

смертей от монстров319
убито монстров65103

PvP

проведено боёв3
побед3
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано820855
заработано продажей добычи285855
заработано продажей артефактов248014
заработано выполнением квестов219210
заработано чертами1776
получено с помощью спутников0
получено от хранителя66000
получено от мастеров0
всего потрачено820368
потрачено на лечение21836
потрачено на покупку артефактов153804
потрачено на заточку артефактов58906
потрачено на починку экипировки271511
потрачено на пошлину21457
потрачено на спутников237063
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение43080
потрачено без пользы12711

Прочее

артефактов добыто576
добычи получено28625
заданий выполнено656
использовано карт74
превращено карт770
было спутников13