Идёт поиск героя

/

хранитель: Классика

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Давным-давно в одной эльфийской семье родился мальчик, и назвали его Фераир.

    Унаследовав аристократическую фамилию, хорошие деньги и небольшое имение близ города, в детстве Фераир жил не зная забот. Как только получил право распоряжаться имуществом, начал «кутить», устраивая пышные банкеты для соседей и городской знати. Как следствие, друзей у Фераира появилось много, а финансы таяли, как снег. Стоит добавить многочисленные дурные привычки — такие, как вино или ранние связи без обязательств — и общую легкомысленность… В итоге, наследство было растрачено очень быстро, а имение отдано за долги. Все «друзья», ещё недавно клявшиеся в верности, отвернулись от Фераира ещё быстрее.

    Молодой Фераир однажды обнаружил в себе выдающиеся способности к магии. Это сулило безбедную жизнь и вообще самые радужные перспективы. Перед тем, как всерьёз заняться наукой волшебства, он решил посетить святой город — поблагодарить Хранителя за великий дар… Разбойникам, напавшим на Фераира, было наплевать, что они убивают того, кто мог бы сделать важное открытие или создать когда-нибудь новое полезное заклинание. Их интересовали только его сапоги, плащ и деньги.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 3
Сильный удар активная 4
Удар активная 1
Ярость активная 2
свободно - -
Боец пассивная 2
Горгулья пассивная 1

Мирные

Бродяга пассивная 5
Дипломатичный пассивная 1
Харизматичный пассивная 4
Эгоцентричный пассивная 1

Для спутников

Бухгалтер пассивная 3
Товарищ пассивная 4
Ходок пассивная 5
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    высокий
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    эмпат
  • отношения со спутником
    эгоизм
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    аристократическое
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    в стычке с разбойниками

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)135.00%
итого135.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание560.00%
бонус к награде за честь10.80%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие16.90%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия12 взрослого квинта сухого месяца 226 года
длительность путешествия (лет)20

Сражения

смертей от монстров468
убито монстров67018

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1508635
заработано продажей добычи224844
заработано продажей артефактов202341
заработано выполнением квестов1081087
заработано чертами363
получено с помощью спутников0
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено1508450
потрачено на лечение32680
потрачено на покупку артефактов176129
потрачено на заточку артефактов69866
потрачено на починку экипировки248319
потрачено на пошлину96318
потрачено на спутников708575
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение152058
потрачено без пользы24505

Прочее

артефактов добыто585
добычи получено28658
заданий выполнено928
использовано карт82
превращено карт435
было спутников5