Идёт поиск героя

/

хранитель: gdgdgdf

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя — Дж'Скар.

    Малолетний бретёр — так злые языки называли Дж'Скара, когда он был ещё ребёнком. Но это было не совсем верно. Да, стремясь достичь славы своих благородных предков, Дж'Скар постоянно занимался боем. Но до крови дрался лишь с теми, кто поступал подло и недостойно.

    Судьба обошлась с героем Дж'Скаром насмешливо. Впрочем, многие позавидовали бы ему, ведь он оказался героем… Так или иначе, когда Дж'Скар умирал впервые, участь свою он проклинал. А вышло так. В зрелые годы у него открылись выдающиеся способности к магии — величайшей из наук. И кто-то из знакомых убедил Дж'Скара поехать в далёкий город, где в магическую школу брали учеников любого возраста. Но Дж'Скар даже не отъехал далеко от дома. На первой же ночёвке напали разбойники. Они могли бы и не убивать Дж'Скара, он не сопротивлялся, но видимо то были последние мерзавцы и негодяи. Они лишили его жизни просто забавы ради.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 4
Сильный удар активная 1
Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

Запасливый пассивная 1
Торгаш пассивная 3
Щёголь пассивная 1
свободно - -

Для спутников

Врачевание пассивная 1
Заботливый пассивная 3
Товарищ пассивная 2
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    эмпат
  • отношения со спутником
    альтруизм
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    Фиимиль — эльф из Морн-Караса
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    аристократическое
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    в стычке с разбойниками

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки92.50%
цена продажи131.25%
награда за задание300.00%
бонус к награде за честь23.30%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность35.00%

Статистика

начало путешествия9 мёртвого квинта холодного месяца 225 года
длительность путешествия (лет)20

Сражения

смертей от монстров772
убито монстров39917

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано596459
заработано продажей добычи152458
заработано продажей артефактов116278
заработано выполнением квестов326062
заработано чертами698
получено с помощью спутников963
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено593442
потрачено на лечение21561
потрачено на покупку артефактов64446
потрачено на заточку артефактов39686
потрачено на починку экипировки140609
потрачено на пошлину12892
потрачено на спутников262708
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение41435
потрачено без пользы10105

Прочее

артефактов добыто362
добычи получено18394
заданий выполнено495
использовано карт17
превращено карт544
было спутников17