Идёт поиск героя

/

хранитель: Закром

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В одной гоблинской семье родился однажды мальчик. И назвали его Закром.

    Рано потеряв родителей и очутившись на улице, Закром рос неконфликтным. Но это было обычным делом — когда некому за тебя заступиться, получать тумаки вряд ли захочешь. Странно было другое. Окружённый грязью, подлостью и беззаконием, царившими в городских трущобах, парень сумел сохранить в себе чувство справедливости и благородство.

    Первая смерть настигла Закрома в зрелом возрасте. Он был совсем недалеко от города, где разбойники-то и не встречаются. Но, как известно, исключения бывают почти у любого правила. Будучи взрослым, крепким мужчиной, Закром оказал достойное сопротивление внезапно напавшим грабителям. Одного даже убил, проломив тому череп камнем… Но их оставалось ещё трое, вооружённых и очень злых… Первая смерть — от разбойничьего ножа — была не очень лёгкой, но довольно быстрой.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 4
Дезориентация активная 4
Удар активная 1
Ядовитость активная 4
свободно - -
Ниндзя пассивная 3
Убийца пассивная 2

Мирные

Бродяга пассивная 5
Дипломатичный пассивная 4
Придирчивый пассивная 4
Торгаш пассивная 4

Для спутников

Врачевание пассивная 4
Заботливый пассивная 5
Импровизатор пассивная 5
Товарищ пассивная 4

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    уличное
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    в стычке с разбойниками

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)240.00%
итого240.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки90.00%
цена продажи141.67%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие13.80%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия11 взрослого квинта жаркого месяца 225 года
длительность путешествия (лет)21

Сражения

смертей от монстров883
убито монстров230027

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано2927373
заработано продажей добычи1154252
заработано продажей артефактов1066862
заработано выполнением квестов698692
заработано чертами0
получено с помощью спутников7567
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено2920723
потрачено на лечение111551
потрачено на покупку артефактов595760
потрачено на заточку артефактов205107
потрачено на починку экипировки832502
потрачено на пошлину198571
потрачено на спутников486864
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение390358
потрачено без пользы100010

Прочее

артефактов добыто1859
добычи получено99187
заданий выполнено2345
использовано карт106
превращено карт568
было спутников38