Идёт поиск героя

/

хранитель: Xarag

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Среди людских полей родилась однажды девочка, и назвали её Всемила.

    Детство Всемилы прошло в обычной деревне, не далеко, но и не близко от города. Ребёнком она была тихим, замкнутым. Про таких говорят: «себе на уме». Всегда избегая прямых конфликтов и, тем более, драк, Всемила, при этом, заработала среди соседей много недоброжелателей. Причина была простая — она постоянно воровала и врала. Свои удовольствия Всемила ставила выше какой-либо морали.

    Всемила неплохо владела мечом и колдовать умела, слабо, но всё же. Кроме того, была непоседлива. Однажды юную девушку позвал в спутницы бессмертный герой. Наобещал он ей славу, деньги и увлекательные приключения, Всемила и согласилась... Не уберёг девушку герой — загрыз её монстр в первый же месяц странствий. А потом она воскресилась и получила возможность самостоятельно добыть всё желаемое.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Пиромания активная 5
Удар активная 1
Ускорение активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

Бродяга пассивная 4
Дипломатичный пассивная 4
Торгаш пассивная 2
Харизматичный пассивная 1

Для спутников

Ведовство пассивная 4
Врачевание пассивная 3
Заботливый пассивная 3
Товарищ пассивная 2

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    основная рука
  • любимая вещь
    посох 20 35
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    альтруизм
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Лазурь
  • соратник
    Чон-Соп — гоблин из Авалтена
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    аристократическое
  • возраст первой смерти
    престарелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)240.00%
итого240.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки95.00%
цена продажи120.83%
награда за задание150.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие36.40%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия5 мёртвого квинта сухого месяца 225 года
длительность путешествия (лет)21

Сражения

смертей от монстров335
убито монстров74046

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано831429
заработано продажей добычи288321
заработано продажей артефактов234156
заработано выполнением квестов293212
заработано чертами1804
получено с помощью спутников13936
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено828793
потрачено на лечение17032
потрачено на покупку артефактов98110
потрачено на заточку артефактов33275
потрачено на починку экипировки108442
потрачено на пошлину33591
потрачено на спутников473495
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение51539
потрачено без пользы13309

Прочее

артефактов добыто675
добычи получено33189
заданий выполнено763
использовано карт75
превращено карт31
было спутников4