Идёт поиск героя

/

хранитель: Фифиф

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Родился когда-то в орочей семье сын, и дали ему имя — Баам.

    Баам рос в атмосфере высокой духовности. Всё детство его окружали клирики. Он принимал участие в многочисленных ритуалах и священнодействиях. Из Баама воспитывали борца с демонами. Того, кто будет при помощи меча и магии защищать веру и порядок… Кто мог знать тогда, что Бааму не стать храмовым паладином, что ему уготована совсем иная судьба. Впрочем, духовность героям лишь на пользу.

    Первая смерть настигла Баама в зрелом возрасте. Он был совсем недалеко от города, где разбойники-то и не встречаются. Но, как известно, исключения бывают почти у любого правила. Будучи взрослым, крепким мужчиной, Баам оказал достойное сопротивление внезапно напавшим грабителям. Одного даже убил, проломив тому череп камнем… Но их оставалось ещё трое, вооружённых и очень злых… Первая смерть — от разбойничьего ножа — была не очень лёгкой, но довольно быстрой.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Регенерация активная 3
Удар активная 1
Ядовитость активная 4
свободно - -
свободно - -
Быстрый пассивная 1
Воин пассивная 4

Мирные

Делец пассивная 3
Дипломатичный пассивная 4
Придирчивый пассивная 4
Торгаш пассивная 1

Для спутников

Бухгалтер пассивная 2
Импровизатор пассивная 4
Коммуникабельность пассивная 2
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    высокий
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нага
  • родной город
    Ад-Альхар
  • соратник
    Фалгрим Каменный Кулак — дварф из Силиврэна
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    Ад-Альхар
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    духовное
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    в стычке с разбойниками

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)240.00%
итого240.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки97.50%
цена продажи110.42%
награда за задание270.00%
бонус к награде за честь94.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие98.90%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия14 зрелого квинта холодного месяца 224 года
длительность путешествия (лет)11

Сражения

смертей от монстров256
убито монстров70031

PvP

проведено боёв1
побед0
вничью0
поражений1

Золото

всего заработано1025258
заработано продажей добычи298173
заработано продажей артефактов280739
заработано выполнением квестов442289
заработано чертами2062
получено с помощью спутников1995
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено1016187
потрачено на лечение44317
потрачено на покупку артефактов210260
потрачено на заточку артефактов98142
потрачено на починку экипировки302661
потрачено на пошлину18606
потрачено на спутников197295
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение100382
потрачено без пользы44524

Прочее

артефактов добыто733
добычи получено36500
заданий выполнено729
использовано карт87
превращено карт714
было спутников22