Идёт поиск героя

/

хранитель: Dracco

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Среди людских полей родилась однажды девочка, и назвали её Красимира.

    Отец Красимиры зарабатывал на жизнь ремеслом, но дела у него шли не слишком хорошо — то заказчики платили меньше обещанного, то конкуренты клеветали, отбивая клиентов. Потому своих детей в первую очередь он учил честности. Красимира на всю жизнь запомнила, как неприятны бывают вроде бы мелочные обманы, и всегда старалась поступать по совести. Кроме того, она росла не склонной к ссорам и дракам, хотя и могла заступиться за других.

    Как-то раз Красимира зашла в трактир, забрать домой пьяного мужа. Тот предстал перед супругой в объятиях девицы непристойного поведения. Начался скандал, быстро переросший в ор и дебош, охвативший всех посетителей сомнительного заведения... Воскресившись, Красимира вспомнила, что та самая девица убила её, ударив по затылку чем-то тяжёлым.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 4
Пиромания активная 4
Сильный удар активная 3
Удар активная 1
Ярость активная 1
Боец пассивная 1
Быстрый пассивная 3

Мирные

Бродяга пассивная 5
Дипломатичный пассивная 5
Харизматичный пассивная 2
Эгоцентричный пассивная 4

Для спутников

Бухгалтер пассивная 3
Импровизатор пассивная 5
Товарищ пассивная 5
Ходок пассивная 4

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    эгоцентрик
  • отношения со спутником
    эгоизм
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Лирейн
  • соратник
    Сах'Киаран — эльф из Лирейна
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    Родрог
  • размер области заданий
    15

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    в пьяной драке

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)300.00%
итого300.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание400.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие100.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия15 юного квинта сырого месяца 224 года
длительность путешествия (лет)11

Сражения

смертей от монстров2259
убито монстров241044

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано3778090
заработано продажей добычи894839
заработано продажей артефактов752650
заработано выполнением квестов2119351
заработано чертами4137
получено с помощью спутников7113
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено3777344
потрачено на лечение134490
потрачено на покупку артефактов792706
потрачено на заточку артефактов286081
потрачено на починку экипировки1384724
потрачено на пошлину40266
потрачено на спутников399564
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение554048
потрачено без пользы185465

Прочее

артефактов добыто2104
добычи получено110617
заданий выполнено2130
использовано карт13
превращено карт23
было спутников66