Идёт поиск героя

/

хранитель: Corvus

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Драгомир.

    Драгомир вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, — всегда говорил он, — пока они не дали повод для обратного». Драгомир не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Драгомиру повезло прожить долгую и счастливую жизнь. Он не смог бы пожаловаться ни на отсутствие ума, ни на плохое здоровье. Да и помирать от старости Драгомир вовсе не собирался. Напротив, он вёл весьма активный образ жизни. Даже слишком… Вмешался в уличную драку, хотел заступиться за знакомого паренька. Дал кому-то по голове, да и нечаянно зашиб. Наутро явилась стража — убитый оказался сыном городского советника, да не простого, а Мастера. Ну а дальше суд и эшафот.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Пиромания активная 3
Сильный удар активная 5
Удар активная 1
Ядовитость активная 2
Ярость активная 1
Быстрый пассивная 4
Критический удар пассивная 2

Мирные

Бродяга пассивная 5
Дипломатичный пассивная 5
Харизматичный пассивная 4
Эгоцентричный пассивная 3

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Бухгалтер пассивная 3
Товарищ пассивная 5
Ходок пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    эгоцентрик
  • отношения со спутником
    эгоизм
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Кострище
  • соратник
    Твердивит — человек из Кострища
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    Родрог
  • размер области заданий
    15

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    престарелый
  • первая смерть
    на эшафоте

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)300.00%
итого300.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание500.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия14 юного квинта сырого месяца 224 года
длительность путешествия (лет)11

Сражения

смертей от монстров2186
убито монстров262775

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано4429062
заработано продажей добычи978674
заработано продажей артефактов687350
заработано выполнением квестов2761900
заработано чертами0
получено с помощью спутников1138
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено4423668
потрачено на лечение193732
потрачено на покупку артефактов978312
потрачено на заточку артефактов474697
потрачено на починку экипировки1652394
потрачено на пошлину25963
потрачено на спутников391064
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение498442
потрачено без пользы209064

Прочее

артефактов добыто2001
добычи получено112570
заданий выполнено2456
использовано карт9
превращено карт14
было спутников76