Идёт поиск героя
хранитель: Фантоша
нет спутника
могущество
- бонус к эффективности в pvp: %
- бонус к политическому влиянию: %
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— |
О герое
В одной небольшой деревне когда-то появилась девочка, которую стали называть Марионеткой. Никто не знал откуда она пришла, кто её родители, или как такая малютка добралась пешком да деревни, но ухаживать за ней решили все вместе. Умная малышка часто выбиралась из своей постели и ходила по дому, а то и вовсе выходила на улицу, исследуя всё с большим любопытством. А Марионеткой её стали назвать из-за очень странной походки и движений, которые гоблины заметили, когда впервые увидели её. Не свойственные детям движения выделяли её, куда бы она не пошла. Люди шутили: «Как вырастет, так и всю Пандору пешком обойдёт».
Откуда же им было знать, что их слова станут пророческими...
Хоть Марионетка и жила в деревне, но она не любила скучную работу и всегда мечтала исследовать Пандору. Над этими мечтами смеялись все её сверстники. Но чаще всего только до той поры, пока старшие не рассказывали им о странном происхождении Марионетки. Со временем они переставали усмехаться и начинали избегать её, или просто дразнить. Многие взрослые с самого детства относились к ней пренебрежительно, так что для Марионетки это не было чем-то новым. Так продолжалось некоторое время, но становилось только хуже: всё меньше людей разрешали Марионетке переночевать у них, ведь кто-то пустил слух, что она приносит несчастье в дома; голод тоже стал проблемой, ведь в таком возрасте Марионетка не могла сделать многого на поле и платили ей мало. В итоге, не дожидаясь пока ситуация станет ещё хуже, Марионетка решила уйти из деревни, зайдя напоследок к старику Эйдосу. Он всегда был добр к ней и часто защищал её от других жителей деревни. Поэтому с ним малютка Мари, как он её всегда называл, решила попрощаться. Эйдос был расстроен её уходом, но причины этого решения он понимал. На прощание он подарил ей старое походное снаряжение своего сына и проводил её до окраины деревни.
С того момента Марионетка бродила по городам и деревням, берясь за самую разную работу и ночуя где получится. Жизнь её в это время нельзя было назвать лёгкой, но сама она была довольна, ведь с самого детства она мечтала путешествовать. Приехав однажды в Моргор, уставшая Марионетка столкнулась с местными молодыми аристократами. Они были пьяны и жаждали приключений. Решив, что славно развлекутся с Марионеткой, избалованные негодяи вынудили девушку дать отпор... Во время борьбы она сломала одному руку, а другого, по неосторожности, ранила смертельно. Остальные разбежались, но вскоре вернулись со стражей и её арестовали. Аристократы заявили, что Марионетка внезапно напала на них, желая ограбить. Шансов оправдаться у неё не было совсем, ведь, кроме всего прочего, в дело вступила сила, которой сама она не обладала - деньги. За убийство аристократа Марионетку осудили на казнь через два дня... Эти два дня оказались для неё адом, ведь тем самым аристократам, друга которых она убила, разрешили входить к ней в камеру, а те отыгрались на ней по полной. Как сказал потом стражник, который пришёл проводить Марионетку на эшафот в день казни, до того дня ещё ни один заключённый не встречал его с улыбкой на лице.
Воскресившись, Марионетка сразу вспомнила, что у неё есть незавершённые дела... Через несколько дней, поздно ночью, фигура, плотно закутанная в плащ, перебралась через стену и покинула город.
Откуда же им было знать, что их слова станут пророческими...
Хоть Марионетка и жила в деревне, но она не любила скучную работу и всегда мечтала исследовать Пандору. Над этими мечтами смеялись все её сверстники. Но чаще всего только до той поры, пока старшие не рассказывали им о странном происхождении Марионетки. Со временем они переставали усмехаться и начинали избегать её, или просто дразнить. Многие взрослые с самого детства относились к ней пренебрежительно, так что для Марионетки это не было чем-то новым. Так продолжалось некоторое время, но становилось только хуже: всё меньше людей разрешали Марионетке переночевать у них, ведь кто-то пустил слух, что она приносит несчастье в дома; голод тоже стал проблемой, ведь в таком возрасте Марионетка не могла сделать многого на поле и платили ей мало. В итоге, не дожидаясь пока ситуация станет ещё хуже, Марионетка решила уйти из деревни, зайдя напоследок к старику Эйдосу. Он всегда был добр к ней и часто защищал её от других жителей деревни. Поэтому с ним малютка Мари, как он её всегда называл, решила попрощаться. Эйдос был расстроен её уходом, но причины этого решения он понимал. На прощание он подарил ей старое походное снаряжение своего сына и проводил её до окраины деревни.
Деревня (Art by Marko Drazic)
С того момента Марионетка бродила по городам и деревням, берясь за самую разную работу и ночуя где получится. Жизнь её в это время нельзя было назвать лёгкой, но сама она была довольна, ведь с самого детства она мечтала путешествовать. Приехав однажды в Моргор, уставшая Марионетка столкнулась с местными молодыми аристократами. Они были пьяны и жаждали приключений. Решив, что славно развлекутся с Марионеткой, избалованные негодяи вынудили девушку дать отпор... Во время борьбы она сломала одному руку, а другого, по неосторожности, ранила смертельно. Остальные разбежались, но вскоре вернулись со стражей и её арестовали. Аристократы заявили, что Марионетка внезапно напала на них, желая ограбить. Шансов оправдаться у неё не было совсем, ведь, кроме всего прочего, в дело вступила сила, которой сама она не обладала - деньги. За убийство аристократа Марионетку осудили на казнь через два дня... Эти два дня оказались для неё адом, ведь тем самым аристократам, друга которых она убила, разрешили входить к ней в камеру, а те отыгрались на ней по полной. Как сказал потом стражник, который пришёл проводить Марионетку на эшафот в день казни, до того дня ещё ни один заключённый не встречал его с улыбкой на лице.
Воскресившись, Марионетка сразу вспомнила, что у неё есть незавершённые дела... Через несколько дней, поздно ночью, фигура, плотно закутанная в плащ, перебралась через стену и покинула город.
В первую очередь Марионетка направилась в Черноград, где, если верить слухам, можно было прикупить себе дешёвое жильё. Она решила приобрести себе небольшую лачугу, чтобы позже использовать её как своё убежище. И вот, спустя несколько дней дороги, сражений и ночёвок в дешёвых трактирах...
Марионетка (Art by KsenoN-Faurt)
Уже довольно далеко отойдя от Гастионона и устав от дороги, Марионетка решила немного передохнуть, и присела на краю дороги на полпути к Простору. Копаясь в своём мешке и перекладывая трофеи так, чтобы они лежали получше, она краем глаза заметила копошение в придорожный кустах. Быстро отбросив мешок, девушка выскочила на середину дороги, и как раз вовремя. Из кустов, гонясь за потенциальной добычей, на дорогу выскочил особо крупный хищник. Одним своим размером он представлял для Марионетки угрозу, ведь сама она была раза в два меньше. Хищник зловеще оскалился и, не сомневаясь, что выйдет из боя победителем, кинулся на девушку. Едва успев отскочить от смертоносных когтей, она нанесла удар дубиной и отпрыгнула во второй раз, но хищник, едва пошатнулся от удара и снова готовился к прыжку. Марионетка понимала, если он зацепит её когтями хоть раз, бой будет проигран, поэтому сконцентрировалась на противнике настолько, что перестала замечать даже окружающие её предметы. Спустя ещё пару выпадов, хищник всё же дотянулся до девушки. Она не успела среагировать и острые когти достигли цели. Боль пронзила её левую руку, но отводить взгляд было нельзя. Почуяв кровь, животное довольно заурчало и стало плавно, как бы насмехаясь, кружить вокруг Марионетки. И внезапно, что-то налетело на её противника сбоку с такой силой, что даже повалило монстра на землю. Этим чем-то стало появившееся непонятно откуда пугало. На мгновение, кровь застыла в жилах Марионетки от того, что она видела: пугало снова и снова наносило удары своим ржавым и кривым серпом по лежащему на земле зверю, разбрызгивая кровь при каждом новом замахе. Придя в себя, Марионетка решила не упускать момент и со всей своей скоростью ринулась к противнику. Пока зверь был отвлечён пугалом, она успела нанесла серию сокрушительных ударов дубинкой, а после того как отпрыгнула метнула в хищника огненный шар... Дым рассеялся. В нескольких метрах от Марионетки лежала огромная неподвижная туша хищника, над которой всё ещё стояло пугало, забрызганное кровью. Понаблюдав немного за пугалом, которое просто стояло, девушка поняла, что если бы оно и хотело напасть на неё, то она была бы уже мертва, а значит нужно поскорее заняться своей раной. Марионетка подошла к краю дороги и, достав из сумки бинт и лекарства, принялась обрабатывать рану. Закончив с этим она уложила всё свои вещи в мешок, попыталась оттащить тушу зверя ближе к краю дороги и, оставив себе на память огромный коготь, направилась дальше. А пугало молчаливо последовало за ней...
Пугало (Art by Josh Corpuz)
Добравшись наконец до Чернограда, Марионетка изрядно вымоталась. Путешествие оказалось гораздо опаснее, чем она думала. Связано это было с тем, что дороги к Чернограду всё ещё не были проложены и приходилось идти по едва различимым тропинкам через лес. Несмотря на это Марионетка чувствовала себя увереннее из-за того, что пугало молчаливо топало сзади и, в случае чего, прикрыло бы ей спину.
За проведённые с пугалом дни девушка смогла узнать своего спутника немного лучше, несмотря на то, что оно даже не говорило. Ожившее и разумное огородное чучело с жутковатой нарисованной улыбкой было одето в старый и подпоясанный кушаком кафтан с ржавым серпом на поясе. Поведение его было, наверное, даже более странным, чем внешний вид. Пугало не проявляло особой заинтересованности к чему-либо кроме вырезания на телах противников очень своеобразных шуток и других видов "юмора". Оно явно понимало то, что ему говорят, но не всегда выполняло просьбы. В случае отказа оно просто не двигалось, будто бы не услышав что от него хотят. Ещё одну занимательную особенность пугала Марионетка заметила на подходе к Карнгарду. Несмотря на свои размеры и массу, пугалу часто удавалось бесшумно пропадать из виду, или заставать Мари врасплох своим внезапным появлением за спиной.
...
За проведённые с пугалом дни девушка смогла узнать своего спутника немного лучше, несмотря на то, что оно даже не говорило. Ожившее и разумное огородное чучело с жутковатой нарисованной улыбкой было одето в старый и подпоясанный кушаком кафтан с ржавым серпом на поясе. Поведение его было, наверное, даже более странным, чем внешний вид. Пугало не проявляло особой заинтересованности к чему-либо кроме вырезания на телах противников очень своеобразных шуток и других видов "юмора". Оно явно понимало то, что ему говорят, но не всегда выполняло просьбы. В случае отказа оно просто не двигалось, будто бы не услышав что от него хотят. Ещё одну занимательную особенность пугала Марионетка заметила на подходе к Карнгарду. Несмотря на свои размеры и массу, пугалу часто удавалось бесшумно пропадать из виду, или заставать Мари врасплох своим внезапным появлением за спиной.
...
Произведения о герое
В настоящее время нет произведений о герое.
Способности
Вампиризм | активная | 1 |
Ошеломление | активная | 2 |
Пиромания | активная | 4 |
Удар | активная | 1 |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
Бродяга | пассивная | 1 |
Дипломатичный | пассивная | 5 |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
Бухгалтер | пассивная | 3 |
Импровизатор | пассивная | 2 |
Товарищ | пассивная | 2 |
свободно | - | - |
Характер
Черты
Предпочтения
-
архетип
воин -
уровень риска
обычный -
религиозность
медитация -
экипировка
нет -
любимая вещь
нет -
эмпатия
обыкновенный -
отношения со спутником
нейтралитет -
любимая добыча
нет -
родной город
Черноград -
соратник
Всеслав — человек из Чернограда -
противник
нет -
центр области заданий
нет -
размер области заданий
25
Особенности
-
тип
разумные двуногие -
интеллект
нормальный -
коммуникация
вербальная, невербальная -
способ передвижения
2 ноги -
структура тела
живая плоть -
размер тела
средний -
форма тела
гуманоидное -
положение тела
вертикальное -
воспитание
сельское -
возраст первой смерти
молодой -
первая смерть
на эшафоте
Влияние на политику история
Влиятельность
Бонус к приносимому героем влиянию.
параметр | влияние |
---|---|
от могущества Хранителя | 0.00% |
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов) | 300.00% |
итого | 300.00% |
Известность
Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.
№ | город | известность |
---|---|---|
1 | Лирейн | 94 |
2 | Черноград | 54 |
3 | Стор-Фаен | 0 |
4 | Моргор | 0 |
5 | Ол | 0 |
6 | Сва-Лок | 0 |
7 | Синам-Сиджас | 0 |
8 | Нортин | 0 |
9 | Юн-Жут | 0 |
10 | Дирнхолм | 0 |
11 | Харир | 0 |
12 | Аматир | 0 |
13 | Лазурь | 0 |
14 | Тролльхейм | 0 |
15 | Красные Дюны | 0 |
16 | Оркостан | 0 |
17 | Гастион | 0 |
18 | Луд | 0 |
19 | Ашур-Донал | 0 |
20 | Мордхейм | 0 |
21 | Озёрный | 0 |
22 | Карнгард | 0 |
23 | Азарок | 0 |
24 | Хэйда-Эн | 0 |
25 | Залесье | 0 |
26 | Родрог | 0 |
27 | Кайлердор | 0 |
28 | Приндкуилье | 0 |
29 | Лар’дин | 0 |
30 | Авалтен | 0 |
31 | Простор | 0 |
32 | Деус | 0 |
33 | Велистиан | 0 |
34 | Истарóст | 0 |
35 | Гориндор | 0 |
36 | Тадмор | 0 |
37 | Йоль | 0 |
38 | Ринд-Куил | 0 |
39 | Морн-Карас | 0 |
40 | Кель-Абан | 0 |
41 | Эмералд'дол | 0 |
42 | Силиврэн | 0 |
43 | Княжество Таур-Анорское | 0 |
44 | Аскалон | 0 |
45 | Миориель | 0 |
Атрибуты
Деньги
параметр | величина |
---|---|
цена покупки | 100.00% |
цена продажи | 100.00% |
награда за задание | 100.00% |
бонус к награде за честь | 0.00% |
бонус к награде за бесчестие | 10.30% |
бонус к награде за миролюбие | 0.00% |
бонус к награде за агрессивность | 19.20% |
Статистика
начало путешествия | 6 взрослого квинта сухого месяца 224 года |
длительность путешествия (лет) | 22 |
Сражения
смертей от монстров | 395 |
убито монстров | 49437 |
PvP
проведено боёв | 0 |
побед | 0 |
вничью | 0 |
поражений | 0 |
Золото
всего заработано | 266096 |
заработано продажей добычи | 121287 |
заработано продажей артефактов | 80601 |
заработано выполнением квестов | 64208 |
заработано чертами | 0 |
получено с помощью спутников | 0 |
получено от хранителя | 0 |
получено от мастеров | 0 |
всего потрачено | 264980 |
потрачено на лечение | 9646 |
потрачено на покупку артефактов | 57245 |
потрачено на заточку артефактов | 25314 |
потрачено на починку экипировки | 93399 |
потрачено на пошлину | 5889 |
потрачено на спутников | 35979 |
потрачено на изменение влияния | 0 |
потрачено на обучение | 30648 |
потрачено без пользы | 6860 |
Прочее
артефактов добыто | 311 |
добычи получено | 19591 |
заданий выполнено | 315 |
использовано карт | 12 |
превращено карт | 45 |
было спутников | 21 |