Идёт поиск героя

/

хранитель: Таислав

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В семье магов (по слухам, в династии магов) родился мальчик. Назвали двумя именами, как там было принято. Первое - Утер. Второе имя должно быть скрыто от других. К огорчению родителей, он не проявлял особых магических сил. Они говорили: "В нашей семье у детей талант обычно проявляется ещё в детстве. Почему-то у Утера этот момент настанет позже".
    Как бы то ни было, сын магов старательно учился, читал много книг, что и принесло ему обширные знания. В юности способности начали заметно расти.
    К эльфам он относился недоверчиво, тайно завидуя им. Искал магическое могущество и способ раскрыть наследственный потенциал. Несмотря на миролюбивый и честный нрав, мог предать свои принципы ради цели.
    Одной из ночей он отправился в сторону леса из Карнгарда, чтобы провести какой-то ритуал. Как обычно, не хотел делится с кем-либо тайнами, поэтому не нанял охрану.
Удар со спины... Чьи-то зубы вонзились в шею. Он хотел было сотворить заклинание, но не успел.
    Воскреснув, Утер забыл своё второе имя, династию и причину, зачем шёл в лес. Также часть сил таинственно исчезла.

Произведения о герое

3 Начало начала

Способности

Боевые

Пиромания активная 3
Удар активная 1
Ярость активная 1
свободно - -
свободно - -
Горгулья пассивная 3
Убийца пассивная 2

Мирные

Дипломатичный пассивная 1
Одарённый пассивная 4
Придирчивый пассивная 3
свободно - -

Для спутников

Ведовство пассивная 4
Импровизатор пассивная 1
Магомеханика пассивная 2
Товарищ пассивная 2

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Карнгард
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    духовное
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя54.45%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)60.00%
итого114.45%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие19.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия11 мудрого квинта холодного месяца 223 года
длительность путешествия (лет)22

Сражения

смертей от монстров540
убито монстров93738

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано705572
заработано продажей добычи277554
заработано продажей артефактов229684
заработано выполнением квестов196886
заработано чертами0
получено с помощью спутников1448
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено705136
потрачено на лечение14892
потрачено на покупку артефактов101752
потрачено на заточку артефактов52094
потрачено на починку экипировки164831
потрачено на пошлину25968
потрачено на спутников270223
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение53936
потрачено без пользы21440

Прочее

артефактов добыто692
добычи получено39037
заданий выполнено841
использовано карт4
превращено карт0
было спутников32