Идёт поиск героя

/

хранитель: Sawada

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В семье дварфовского кузнеца — Хаизл был рождён третьим по счёту ребёнком.

    Вырос Хаизл в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Хаизла, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Хаизлу скрыться и избежать суда.

    Первая смерть настигла Хаизла в зрелом возрасте. Он был совсем недалеко от города, где разбойники-то и не встречаются. Но, как известно, исключения бывают почти у любого правила. Будучи взрослым, крепким мужчиной, Хаизл оказал достойное сопротивление внезапно напавшим грабителям. Одного даже убил, проломив тому череп камнем… Но их оставалось ещё трое, вооружённых и очень злых… Первая смерть — от разбойничьего ножа — была не очень лёгкой, но довольно быстрой.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Контроль активная 1
Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
Берсерк пассивная 2
Маг пассивная 4

Мирные

Дипломатичный пассивная 1
Запасливый пассивная 1
Придирчивый пассивная 5
свободно - -

Для спутников

Коммуникабельность пассивная 2
Товарищ пассивная 5
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    в стычке с разбойниками

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)-90.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки98.75%
цена продажи105.21%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия10 зрелого квинта холодного месяца 223 года
длительность путешествия (лет)22

Сражения

смертей от монстров467
убито монстров55429

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано387929
заработано продажей добычи154097
заработано продажей артефактов116209
заработано выполнением квестов112347
заработано чертами0
получено с помощью спутников5276
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено384574
потрачено на лечение10092
потрачено на покупку артефактов50779
потрачено на заточку артефактов12136
потрачено на починку экипировки84180
потрачено на пошлину11262
потрачено на спутников207156
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение0
потрачено без пользы8969

Прочее

артефактов добыто403
добычи получено24341
заданий выполнено511
использовано карт28
превращено карт20
было спутников11