Идёт поиск героя

/

хранитель: Qumb

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Ладимир.

    Ладимир рос в атмосфере высокой духовности. Всё детство его окружали клирики. Он принимал участие в многочисленных ритуалах и священнодействиях. Из Ладимира воспитывали борца с демонами. Того, кто будет при помощи меча и магии защищать веру и порядок… Кто мог знать тогда, что Ладимиру не стать храмовым паладином, что ему уготована совсем иная судьба. Впрочем, духовность героям лишь на пользу.

    Первая смерть настигла Ладимира в зрелом возрасте. Он был совсем недалеко от города, где разбойники-то и не встречаются. Но, как известно, исключения бывают почти у любого правила. Будучи взрослым, крепким мужчиной, Ладимир оказал достойное сопротивление внезапно напавшим грабителям. Одного даже убил, проломив тому череп камнем… Но их оставалось ещё трое, вооружённых и очень злых… Первая смерть — от разбойничьего ножа — была не очень лёгкой, но довольно быстрой.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 3
Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
Воин пассивная 4
свободно - -

Мирные

Бродяга пассивная 2
Дипломатичный пассивная 2
Харизматичный пассивная 2
Щёголь пассивная 1

Для спутников

Заботливый пассивная 1
Импровизатор пассивная 1
Обслуживание пассивная 1
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    духовное
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    в стычке с разбойниками

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)120.00%
итого120.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание200.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность17.20%

Статистика

начало путешествия3 юного квинта сырого месяца 223 года
длительность путешествия (лет)23

Сражения

смертей от монстров311
убито монстров45839

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано364379
заработано продажей добычи116950
заработано продажей артефактов86966
заработано выполнением квестов157638
заработано чертами0
получено с помощью спутников2825
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено362206
потрачено на лечение2204
потрачено на покупку артефактов37462
потрачено на заточку артефактов13270
потрачено на починку экипировки31720
потрачено на пошлину16423
потрачено на спутников247480
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение9808
потрачено без пользы3839

Прочее

артефактов добыто363
добычи получено19272
заданий выполнено482
использовано карт2
превращено карт0
было спутников16