Идёт поиск героя

/

хранитель: PROZOMBI

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Давным-давно в одной эльфийской семье родился мальчик, и назвали его Тарад.

    Унаследовав аристократическую фамилию, хорошие деньги и небольшое имение близ города, в детстве Тарад жил не зная забот. Как только получил право распоряжаться имуществом, начал «кутить», устраивая пышные банкеты для соседей и городской знати. Как следствие, друзей у Тарада появилось много, а финансы таяли, как снег. Стоит добавить многочисленные дурные привычки — такие, как вино или ранние связи без обязательств — и общую легкомысленность… В итоге, наследство было растрачено очень быстро, а имение отдано за долги. Все «друзья», ещё недавно клявшиеся в верности, отвернулись от Тарада ещё быстрее.

    Многие юноши выбрали судьбу наёмника. Тарад не стал исключением. С мечом и щитом он храбро защищал купеческие обозы на опасных трактах… Но защищал недолго — всего полгода. Смерть Тарада была быстрой и почти безболезненной. Разбойничья стрела попала ему точно в сердце.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
Ускорение активная 2
свободно - -
свободно - -
свободно - -
Убийца пассивная 5
свободно - -

Мирные

Бродяга пассивная 5
Запасливый пассивная 2
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 3
Товарищ пассивная 2
Ходок пассивная 3
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    высокий
  • религиозность
    благовония
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    уличное
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание200.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие17.70%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия7 мёртвого квинта холодного месяца 222 года
длительность путешествия (лет)23

Сражения

смертей от монстров615
убито монстров48892

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано537412
заработано продажей добычи155838
заработано продажей артефактов112421
заработано выполнением квестов267919
заработано чертами0
получено с помощью спутников1069
получено от хранителя165
получено от мастеров0
всего потрачено536951
потрачено на лечение7166
потрачено на покупку артефактов36132
потрачено на заточку артефактов31748
потрачено на починку экипировки81389
потрачено на пошлину32765
потрачено на спутников310366
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение29420
потрачено без пользы7965

Прочее

артефактов добыто381
добычи получено21436
заданий выполнено582
использовано карт47
превращено карт33
было спутников25