Идёт поиск героя

/

хранитель: Антонио

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Радимир.

    Детство Радимира прошло в обычной деревне, не далеко, но и не близко от города. Ребёнком он был тихим, замкнутым. Про таких говорят: «себе на уме». Всегда избегая прямых конфликтов и, тем более, драк, Радимир, при этом, заработал среди соседей много недоброжелателей. Причина была простая — он постоянно воровал и врал. Свои удовольствия Радимир ставил выше какой-либо морали.

    Судьба обошлась с героем Радимиром насмешливо. Впрочем, многие позавидовали бы ему, ведь он оказался героем… Так или иначе, когда Радимир умирал впервые, участь свою он проклинал. А вышло так. В зрелые годы у него открылись выдающиеся способности к магии — величайшей из наук. И кто-то из знакомых убедил Радимира поехать в далёкий город, где в магическую школу брали учеников любого возраста. Но Радимир даже не отъехал далеко от дома. На первой же ночёвке напали разбойники. Они могли бы и не убивать Радимира, он не сопротивлялся, но видимо то были последние мерзавцы и негодяи. Они лишили его жизни просто забавы ради.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    сельское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    в стычке с разбойниками

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)-130.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки98.75%
цена продажи105.21%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие14.10%
бонус к награде за миролюбие16.64%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия9 взрослого квинта холодного месяца 222 года
длительность путешествия (лет)23

Сражения

смертей от монстров384
убито монстров41165

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано237713
заработано продажей добычи93034
заработано продажей артефактов73416
заработано выполнением квестов71263
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено233450
потрачено на лечение643
потрачено на покупку артефактов4689
потрачено на заточку артефактов7968
потрачено на починку экипировки5975
потрачено на пошлину4094
потрачено на спутников210081
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение0
потрачено без пользы0

Прочее

артефактов добыто321
добычи получено16314
заданий выполнено391
использовано карт0
превращено карт0
было спутников24