Идёт поиск героя

/

хранитель: Ogurecc

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя — Харо.

    Унаследовав аристократическую фамилию, хорошие деньги и небольшое имение близ города, в детстве Харо жил не зная забот. Как только получил право распоряжаться имуществом, начал «кутить», устраивая пышные банкеты для соседей и городской знати. Как следствие, друзей у Харо появилось много, а финансы таяли, как снег. Стоит добавить многочисленные дурные привычки — такие, как вино или ранние связи без обязательств — и общую легкомысленность… В итоге, наследство было растрачено очень быстро, а имение отдано за долги. Все «друзья», ещё недавно клявшиеся в верности, отвернулись от Харо ещё быстрее.

    С молодости Харо увлёкся дурманящими веществами, позабыв занятия фехтованием и чтение книг, и, за прошедшие с той поры годы, разум Харо стал зависим от них. Порой посещали его странные видения — так произошло и в день смерти Харо. Ведомый ими он оставил надёжные стены своего дома и вышел на большую дорогу, вооружённый лишь кинжалом. На Харо могли напасть бандиты или он сам, одержимый видениями, мог послужить причиной чьей-либо гибели. Но вышло так, что сойдя с тракта, Харо набрёл на логово монстра. Он едва успел обернуться на грозное рычание: мощная когтистая лапа зверя одним ударом переломила хребет Харо и лишила его жизни.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    аристократическое
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)60.00%
итого60.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие12.20%
бонус к награде за миролюбие16.27%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия4 юного квинта холодного месяца 222 года
длительность путешествия (лет)23

Сражения

смертей от монстров349
убито монстров37928

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано255648
заработано продажей добычи96672
заработано продажей артефактов67747
заработано выполнением квестов90863
заработано чертами0
получено с помощью спутников358
получено от хранителя8
получено от мастеров0
всего потрачено255508
потрачено на лечение12951
потрачено на покупку артефактов29421
потрачено на заточку артефактов20288
потрачено на починку экипировки53479
потрачено на пошлину7596
потрачено на спутников107014
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение15936
потрачено без пользы8823

Прочее

артефактов добыто295
добычи получено16039
заданий выполнено441
использовано карт1
превращено карт0
было спутников20