Идёт поиск героя

/

хранитель: Малакат

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Родился когда-то в орочей семье сын, и дали ему имя – Шаграт.

    Отец Шаграта был священнослужителем. Детство прошло в мистической атмосфере обрядов и ритуалов. Шаграт читал много книг, но не только и не столько поэзию и рыцарские романы, а всё больше философские трактаты, жития и молитвенники… Его учили защищать веру не выбирая средств: Боги рассудят, кто прав, а кто нет. В итоге жизненные взгляды Шаграта получились весьма необычные: атаковать врага надо прежде, чем атакует он, а светские законы не для таких, как Шаграт…

    Взрослому Шаграту однажды предложили принять участие в авантюре, сулившей хорошие деньги. Всего-то и нужно было доехать на двух телегах от одного города до другого, не спрашивая, что за груз. Кроме Шаграта охранников было семеро, но героев или хотя бы просто опытных воинов среди них не оказалось. Первая же стычка с разбойниками оборвала путешествие Шаграта. Добрались ли остальные он не узнал, да и, признаться, с горлом, рассечённым разбойничьим мечом, ему было на это наплевать.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Безрассудная атака активная 5
Контроль активная 1
Сильный удар активная 5
Удар активная 1
Ускорение активная 2
Берсерк пассивная 4
Быстрый пассивная 5

Мирные

Бродяга пассивная 5
Дипломатичный пассивная 5
Одарённый пассивная 5
Придирчивый пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Врачевание пассивная 5
Импровизатор пассивная 5
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    братец-топор 34 38
  • эмпатия
    эмпат
  • отношения со спутником
    эгоизм
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Коркатталь
  • соратник
    Фарле — дварф из Коркатталя
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    Кайлердор
  • размер области заданий
    15

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    духовное
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    в стычке с разбойниками

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя71.33%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)450.00%
итого521.33%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание300.00%
бонус к награде за честь100.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие94.10%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия3 зрелого квинта сухого месяца 222 года
длительность путешествия (лет)6

Сражения

смертей от монстров763
убито монстров168235

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано3826880
заработано продажей добычи738855
заработано продажей артефактов778046
заработано выполнением квестов2146439
заработано чертами4303
получено с помощью спутников0
получено от хранителя85697
получено от мастеров73540
всего потрачено3822722
потрачено на лечение132191
потрачено на покупку артефактов1025605
потрачено на заточку артефактов447884
потрачено на починку экипировки1096927
потрачено на пошлину170472
потрачено на спутников304752
потрачено на изменение влияния10175
потрачено на обучение480549
потрачено без пользы154167

Прочее

артефактов добыто1844
добычи получено80349
заданий выполнено2299
использовано карт396
превращено карт1125
было спутников3