Идёт поиск героя
хранитель: luchista
нет спутника
могущество
- бонус к эффективности в pvp: %
- бонус к политическому влиянию: %
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— |
О герое
Не так давно один почти безземельный — всего-то три деревни в полях — барон сильно обиделся на свою жену, которая родила ему дочь. А он-то хотел наследника... С досады он выбрал девочке имя, совсем не следя за его смыслом — Млада.Унаследовав аристократическую фамилию, хорошие деньги и небольшое имение близ города, в детстве Млада жила не зная забот. Как только получила право распоряжаться имуществом, начала «кутить», устраивая пышные банкеты для соседей и городской знати. Как следствие, друзей у Млады появилось много, а финансы таяли, как снег. Стоит добавить многочисленные дурные привычки – такие, как вино или ранние связи без обязательств – и общую легкомысленность… В итоге, наследство было растрачено очень быстро, а имение отдано за долги. Все «друзья», ещё недавно клявшиеся в верности, отвернулись от Млады ещё быстрее.
Млада неплохо владела мечом и колдовать умела, слабо, но всё же. Кроме того была непоседлива. Однажды юную девушку позвал в спутницы бессмертный герой. Наобещал он ей славу, деньги и увлекательные приключения, Млада и согласилась... Не уберёг девушку герой — загрыз её монстр в первый же месяц странствий. А потом она воскресилась и получила возможность самостоятельно добыть всё желаемое.
Произведения о герое
В настоящее время нет произведений о герое.
Способности
Дезориентация | активная | 1 |
Удар | активная | 1 |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
Боец | пассивная | 3 |
Здоровяк | пассивная | 1 |
Придирчивый | пассивная | 4 |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
Заботливый | пассивная | 2 |
Товарищ | пассивная | 3 |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
Характер
Черты
Предпочтения
-
архетип
авантюрист -
уровень риска
обычный -
религиозность
молитва -
экипировка
нет -
любимая вещь
нет -
эмпатия
обыкновенный -
отношения со спутником
нейтралитет -
любимая добыча
нет -
родной город
нет -
соратник
нет -
противник
нет -
центр области заданий
нет -
размер области заданий
25
Особенности
-
тип
разумные двуногие -
интеллект
нормальный -
коммуникация
вербальная, невербальная -
способ передвижения
2 ноги -
структура тела
живая плоть -
размер тела
средний -
форма тела
гуманоидное -
положение тела
вертикальное -
воспитание
аристократическое -
возраст первой смерти
молодой -
первая смерть
от клыков монстра
Влияние на политику история
Влиятельность
Бонус к приносимому героем влиянию.
параметр | влияние |
---|---|
от могущества Хранителя | 0.00% |
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов) | 20.00% |
итого | 20.00% |
Известность
Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.
№ | город | известность |
---|---|---|
1 | Мурмеллашум | 1836 |
2 | Йоль | 561 |
3 | Форнборг | 211 |
4 | Аскалон | 144 |
5 | Красные Дюны | 0 |
6 | Озёрный | 0 |
7 | Гастион | 0 |
8 | Оркостан | 0 |
9 | Штиль | 0 |
10 | Нортин | 0 |
11 | Стор-Фаен | 0 |
12 | Ашур-Донал | 0 |
13 | Деус | 0 |
14 | Ринд-Куил | 0 |
15 | Морн-Карас | 0 |
16 | Велистиан | 0 |
17 | Сва-Лок | 0 |
18 | Лар’дин | 0 |
19 | Карахен | 0 |
20 | Дирнхолм | 0 |
21 | Гестахор | 0 |
22 | Аматир | 0 |
23 | Харир | 0 |
24 | Приндкуилье | 0 |
25 | Лорадо | 0 |
26 | Гориндор | 0 |
27 | Карнгард | 0 |
28 | Лазурь | 0 |
29 | Сольвейг | 0 |
30 | Беловодье | 0 |
31 | Тролльхейм | 0 |
32 | Юн-Жут | 0 |
33 | Эйндалион | 0 |
34 | Тадмор | 0 |
35 | Синам-Сиджас | 0 |
36 | Кель-Абан | 0 |
37 | Родрог | 0 |
38 | Ол | 0 |
39 | Авалтен | 0 |
40 | Рагосна | 0 |
41 | Хэйда-Эн | 0 |
42 | Эмералд'дол | 0 |
43 | Истарóст | 0 |
44 | Черноград | 0 |
45 | Руины | 0 |
46 | Коркатталь | 0 |
47 | Княжество Таур-Анорское | 0 |
48 | Азарок | 0 |
49 | Залесье | 0 |
50 | Киралода | 0 |
51 | Оннадуин | 0 |
52 | Миориель | 0 |
53 | Хинарин | 0 |
54 | Ясень | 0 |
55 | Луд | 0 |
56 | Кайлердор | 0 |
57 | Простор | 0 |
58 | Крушд | 0 |
59 | Лотир-Нериэн | 0 |
60 | Моргор | 0 |
Атрибуты
Деньги
параметр | величина |
---|---|
цена покупки | 100.00% |
цена продажи | 100.00% |
награда за задание | 100.00% |
бонус к награде за честь | 0.00% |
бонус к награде за бесчестие | 0.00% |
бонус к награде за миролюбие | 55.28% |
бонус к награде за агрессивность | 0.00% |
Статистика
начало путешествия | 10 старого квинта холодного месяца 221 года |
длительность путешествия (лет) | 24 |
Сражения
смертей от монстров | 231 |
убито монстров | 59180 |
PvP
проведено боёв | 0 |
побед | 0 |
вничью | 0 |
поражений | 0 |
Золото
всего заработано | 423292 |
заработано продажей добычи | 160567 |
заработано продажей артефактов | 157284 |
заработано выполнением квестов | 103716 |
заработано чертами | 1190 |
получено с помощью спутников | 0 |
получено от хранителя | 535 |
получено от мастеров | 0 |
всего потрачено | 421602 |
потрачено на лечение | 18442 |
потрачено на покупку артефактов | 121406 |
потрачено на заточку артефактов | 18880 |
потрачено на починку экипировки | 153518 |
потрачено на пошлину | 32692 |
потрачено на спутников | 7257 |
потрачено на изменение влияния | 1839 |
потрачено на обучение | 47377 |
потрачено без пользы | 20191 |
Прочее
артефактов добыто | 532 |
добычи получено | 25319 |
заданий выполнено | 497 |
использовано карт | 13 |
превращено карт | 3 |
было спутников | 4 |