Идёт поиск героя

/

хранитель: Кэрол

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Не так давно один почти безземельный — всего-то три деревни в полях — барон сильно обиделся на свою жену, которая родила ему дочь. А он-то хотел наследника... С досады он выбрал девочке имя, совсем не следя за его смыслом — Радимира.

    Унаследовав аристократическую фамилию, хорошие деньги и небольшое имение близ города, в детстве Радимира жила не зная забот. Как только получила право распоряжаться имуществом, начала «кутить», устраивая пышные банкеты для соседей и городской знати. Как следствие, друзей у Радимиры появилось много, а финансы таяли, как снег. Стоит добавить многочисленные дурные привычки – такие, как вино или ранние связи без обязательств – и общую легкомысленность… В итоге, наследство было растрачено очень быстро, а имение отдано за долги. Все «друзья», ещё недавно клявшиеся в верности, отвернулись от Радимиры ещё быстрее.

    Первая смерть Радимиры была, наверное, самой глупой из всех, что выпали на долю бессмертной героини. Знакомая уговорила её пойти в новую таверну, открывшуюся в квартале с сомнительной репутацией. Всё случилось довольно быстро — когда юная Радимира вошла в тесный зал, там уже было полно пьяного народа. Не прошло и часа, как в таверне началась ссора, стремительно переросшая в масштабную поножовщину. Кто-то не глядя пырнул ножом Радимиру. Удар оказался смертельным, мучилась девушка недолго.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    эгоизм
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    аристократическое
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    в пьяной драке

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание300.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие10.68%
бонус к награде за миролюбие17.12%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия13 мёртвого квинта жаркого месяца 221 года
длительность путешествия (лет)25

Сражения

смертей от монстров1114
убито монстров46977

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано508692
заработано продажей добычи140340
заработано продажей артефактов98279
заработано выполнением квестов269979
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя94
получено от мастеров0
всего потрачено505772
потрачено на лечение30227
потрачено на покупку артефактов91392
потрачено на заточку артефактов50752
потрачено на починку экипировки198882
потрачено на пошлину22635
потрачено на спутников13548
потрачено на изменение влияния4597
потрачено на обучение66997
потрачено без пользы26742

Прочее

артефактов добыто337
добычи получено20274
заданий выполнено433
использовано карт19
превращено карт50
было спутников6