Идёт поиск героя

/

хранитель: Mathilda

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Давным-давно в глубине лесов, где живут эльфы, родилась Сэльвиа.

    Получив духовное образование, Сэльвиа с детства много думала над тем, правильно ли живут те, кто её окружал. И решила, что нет единственно верного ответа… Лишь ты определяешь, что правильно, а что нет. Тебе и отвечать за свои поступки. Для себя Сэльвиа решила следовать двум широко известным истинам: плохой мир, лучше хорошей войны, и доброе имя. лучше большого богатства.

    Первая смерть Сэльвии была, наверное, самой глупой из всех, что выпали на долю бессмертной героини. Знакомая уговорила её пойти в новую таверну, открывшуюся в квартале с сомнительной репутацией. Всё случилось довольно быстро — когда юная Сэльвиа вошла в тесный зал, там уже было полно пьяного народа. Не прошло и часа, как в таверне началась ссора, стремительно переросшая в масштабную поножовщину. Кто-то не глядя пырнул ножом Сэльвиу. Удар оказался смертельным, мучилась девушка недолго.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    благовония
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Лар’дин
  • соратник
    Сун-Хён — гоблин из Велистиана
  • противник
    Мирослава — человек из Ад-Альхара
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    духовное
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    в пьяной драке

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь28.30%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие18.42%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия6 юного квинта холодного месяца 220 года
длительность путешествия (лет)25

Сражения

смертей от монстров422
убито монстров45183

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано348894
заработано продажей добычи133353
заработано продажей артефактов92772
заработано выполнением квестов121566
заработано чертами0
получено с помощью спутников1203
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено347917
потрачено на лечение4441
потрачено на покупку артефактов25214
потрачено на заточку артефактов2390
потрачено на починку экипировки44406
потрачено на пошлину4285
потрачено на спутников251625
потрачено на изменение влияния4573
потрачено на обучение6068
потрачено без пользы4915

Прочее

артефактов добыто335
добычи получено19583
заданий выполнено567
использовано карт3
превращено карт5
было спутников22