Идёт поиск героя

/

хранитель: Амадеус

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

Персонаж создан примерно 24.12.2019 21:13
    Давным-давно в одной семье родился мальчик, и назвали его Аэрлатт.

    Ещё в детстве Аэрлатт попал на улицу. Трущобы быстро научили его драться без жалости. Чтобы раздобыть себе еду часто приходилось воровать и заниматься мошенничеством. Конечно, в таких условиях странно было бы ожидать, чтобы он вырос честным и законопослушным.

    Молодой Аэрлатт однажды обнаружил в себе выдающиеся способности к магии. Это сулило безбедную жизнь и вообще самые радужные перспективы. Перед тем, как всерьёз заняться наукой волшебства, он решил посетить святой город – поблагодарить Хранителя за великий дар… Разбойникам, напавшим на Аэрлатта, было наплевать, что они убивают того, кто мог бы сделать важное открытие или создать когда-нибудь новое полезное заклинание. Их интересовали только его сапоги, плащ и деньги.

При посещении святого города +4⚡(заменено)
При посещении курорта полностью лечит героя и спутника на 20 хп
цены при 5 торговце на 32(39) уровне: эпические цепи проданы за 4203(3178 без торговца на 35, 4627 с торговцем на 42 ур), редкий артефакт продавал 1402(1260 на 35 ур, 1402 на 38 ур полученый за проект, 1543 на 41, 43) , обычный 468(515 за задание полученный, на 35, 37, 38, 39 не изменилась, на 41 ур цена изменилась для обычного до 515 и 566)
эффект карты дар хранителя: был обычный плачущий стилет 10/34(полезность 22) стало эпический артефакт лапа богомола 18/17(полезность 35)
эффект карт суть вещей: после использования 9 карт лапа богомола 18/17(полезность 35) стала 25/19(полезность 44), вещи при этом еще как бы починились, но снижается общий запас целостности
бонусы артефактов:
здоровье(2% к хп) и невероятное здоровье(10% к хп)
карманы(1 место в рюкзаке) и большие карманы(3 места)
очарование увеличивает цену продажи на 26.04%
убеждение уменьшение цены покупки на 6.25%

До улучшения у кузнеца 372/310 стало 387/296
цель покупка артефактов может дать эпический артефакт
цель заточка артефактов также уменьшает максимальную целостность и как бы чинит целевой артефакт(например была целостность 10352 и стала 9938, т.е уменьшено примерно на 1/25 от предыдущей целостности)
Проект артефакты для героев было 27/22(полезн 24.5) стало 26/7 редк(полезн 24.75) иногда на 0.75 увеличивает полезность, но вот следующее улучшение уже булет 0.25, так что выходит 0.5 в среднем
Каждый уровень дает +1/+1 к параметрам силы

физ/маг 456/417 максимум прочности на 6 июля 2020
Было
основная рука 25/24 эпик 11662
вторая рука 48/28 12912
шлем 24/47 13354
амулет 53/44 10472
наплечники 54/26 11990
доспех 45/24 9225
перчатки 38/45 9187
плащ 38/41 13240
штаны 27/44 13651
обувь 45/32 12728
кольцо 38/41 10536

артефакты которые падают с мобов и получаются от прохожих имеют примерно ур героя/2 и +/- 3 уровня полезности, за задания +/- 6 уровней полезности(город ремесел давал еще 1 пункт полезности к вещам полученным в нем), шанс что артефакт окажется эпическим 1-2%
Герой может переодеться в более лучшее снаряжение и посреди дороги, прямо перед выполнением очередного этапа задания.
Герой может начать лечить спутника и в городе, ритуал впрочем тоже если тип веры позволяет.
Помощь герою на 35 уровне выдавала от 11 до 17 золотых, криты были по 110, 120 и 170(убрано)
В случае если в проектах набрали влияние и помогающие и вредящие герои проект выигрывают те у кого влияния больше или рандом, но не те кто набрал нужное количество первым.
Важно: в путеводителе кривое описание ближнего круга, выгоду от проектов получают 3 человека с наибольшим влиянием по цифре и пофиг помогают они или вредят, а не 3 в каждой группе как можно подумать.
Характеристика мудрый дает герою 1 опыта примерно каждые 5-10 минут, работает вне боя.
С ростом уровня задания дают все больше опыта: например шпионаж за Пхилк-Ван из Юн-Жут, заказчик Боке из Сва-Лок дают (+72 опыта, +387 влияния) на 37 уровне
Награды за задания:
шпионаж 2484, 3026(щедрый мастер)
Напомнить о долговых обязательствах 2486
Потребовать возвращения долга 3100(щедрый мастер)
Сопроводить караван 2484, 3038(щедрый мастер)
Доставка письма 2412, 3032(щедрый)
Посетить родной город 2179
помощь 2179, щедрому мастеру 2793 (тут судя по всему отсутствуют модификаторы от чести и пр.)
Судя по всему щедрый мастер даёт +200% от базовой награды
за проект +23901☉
У спутников с характеристикой очаровательный бухгалтер дает 20% к награде за уровень
текущая скорость прокачки 1 ед опыта в 2,6 минуты

Проект начался 13:55 7 юного квинта сырого месяца 223 года (примерно 13.00 30 июня)
23.23 30 июня проект имеет 17777 влияния
1.04 2 июля проект имеет 57097 влияния
0.14 3 июля проект имеет 93853 влияния
0.56 4 июля проект имеет 153192 влияния, он выполнен но осталось 12 часов до завершения

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Пиромания активная 2
Удар активная 1
Ускорение активная 3
Ядовитость активная 1
Ярость активная 1
Берсерк пассивная 3
Быстрый пассивная 5

Мирные

Торгаш пассивная 5
Харизматичный пассивная 5
Щёголь пассивная 4
свободно - -

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 1
Бухгалтер пассивная 5
Ведовство пассивная 5
Товарищ пассивная 4

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    благовония
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    лапа богомола 25 26
  • эмпатия
    эмпат
  • отношения со спутником
    альтруизм
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Залесье
  • соратник
    Корулам — эльф из Родрога
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    Нортин
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    уличное
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    в стычке с разбойниками

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя95.06%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого95.06%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки87.50%
цена продажи152.08%
награда за задание750.00%
бонус к награде за честь82.80%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие99.90%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия7 мудрого квинта жаркого месяца 220 года
длительность путешествия (лет)3

Сражения

смертей от монстров630
убито монстров81822

PvP

проведено боёв3
побед1
вничью0
поражений2

Золото

всего заработано3106747
заработано продажей добычи446628
заработано продажей артефактов441933
заработано выполнением квестов1826051
заработано чертами2863
получено с помощью спутников0
получено от хранителя207736
получено от мастеров181536
всего потрачено3100130
потрачено на лечение92743
потрачено на покупку артефактов672293
потрачено на заточку артефактов418689
потрачено на починку экипировки1104728
потрачено на пошлину198061
потрачено на спутников206801
потрачено на изменение влияния91785
потрачено на обучение218914
потрачено без пользы96116

Прочее

артефактов добыто872
добычи получено37246
заданий выполнено1145
использовано карт55
превращено карт410
было спутников9