Идёт поиск героя

/

хранитель: Марамор

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В одной гоблинской семье родился однажды мальчик. И назвали его Марамор.

    Всё своё детство, проведённое в деревне, Марамор удивлял окружающих. Он умел постоять за себя, но никогда не начинал ссор и драк. К тому же – и это было ещё более необычно – Марамору от кого-то досталось чувство справедливости, честность и даже благородство, будто бы в роду у него были аристократы. Но таковых не было, и быть не могло. Его происхождение самое что ни на есть плебейское.

    В деревню, где жил со своей женой и детьми Марамор, пришла беда – одно из тех чудовищ, которые разносят болезни, поселилось неподалёку. На совете старейшин деревни было решено убить монстра, и сделать это вызвался Марамор. Сильный и крепкий телом, он понимал, что даже если и победит в схватке, то, скорее всего, погибнет от заразы. Просто Марамор не в силах был ждать помощи героев, когда в любой момент могла вспыхнуть очередная эпидемия. Всё вышло так, как и предполагал Марамор: в тяжелом бою он одолел монстра, но не смог избежать ран от его страшных когтей. Вскоре началась и лихорадка – последние несколько дней своей жизни Марамор провёл в страшных мучениях, вдали от родных и близких.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    сельское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от болезни

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)20.00%
итого20.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь25.50%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие17.67%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия3 юного квинта жаркого месяца 220 года
длительность путешествия (лет)26

Сражения

смертей от монстров556
убито монстров75460

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано593032
заработано продажей добычи227164
заработано продажей артефактов165701
заработано выполнением квестов193420
заработано чертами1138
получено с помощью спутников5597
получено от хранителя12
получено от мастеров0
всего потрачено586077
потрачено на лечение9523
потрачено на покупку артефактов95195
потрачено на заточку артефактов23260
потрачено на починку экипировки43321
потрачено на пошлину22758
потрачено на спутников353028
потрачено на изменение влияния5516
потрачено на обучение29176
потрачено без пользы4300

Прочее

артефактов добыто528
добычи получено29807
заданий выполнено744
использовано карт1
превращено карт110
было спутников20