Идёт поиск героя

/

хранитель: Мошкэрчун

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Давным-давно в одной эльфийской семье родился мальчик, и назвали его Ашттирмиль.

    Ашттирмиль рос в атмосфере высокой духовности. Всё детство его окружали клирики. Он принимал участие в многочисленных ритуалах и священнодействиях. Из Ашттирмиля воспитывали борца с демонами. Того, кто будет при помощи меча и магии защищать веру и порядок… Кто мог знать тогда, что Ашттирмилю не стать храмовым паладином, что ему уготована совсем иная судьба. Впрочем, духовность героям лишь на пользу.

    Однажды в трактире, где ужинал Ашттирмиль, вспыхнула ссора между двух пьяных компаний. Он и не собирался ввязываться, но у судьбы были свои планы. Молодой, умный и сильный Ашттирмиль получил под рёбра ржавым ножом. Вызванные в трактир лекари почти час боролись за его жизнь, но были задеты важные органы… Последнее, что запомнил Ашттирмиль перед своей первой смертью – запах чеснока, дешёвого пива и пота.



    Герой полностью освобожден от Оков Судьбы. В добрый путь!;)

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    благовония
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    эгоцентрик
  • отношения со спутником
    альтруизм
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Сва-Лок
  • соратник
    Касаираевара — эльф из Лар’дина
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    духовное
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    в пьяной драке

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)20.00%
итого20.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь38.36%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность97.60%

Статистика

начало путешествия8 старого квинта сухого месяца 220 года
длительность путешествия (лет)26

Сражения

смертей от монстров349
убито монстров65936

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано777656
заработано продажей добычи219926
заработано продажей артефактов205230
заработано выполнением квестов347711
заработано чертами2500
получено с помощью спутников0
получено от хранителя2289
получено от мастеров0
всего потрачено777195
потрачено на лечение14051
потрачено на покупку артефактов111840
потрачено на заточку артефактов81766
потрачено на починку экипировки57802
потрачено на пошлину6308
потрачено на спутников472325
потрачено на изменение влияния17667
потрачено на обучение9808
потрачено без пользы5628

Прочее

артефактов добыто674
добычи получено27905
заданий выполнено1033
использовано карт86
превращено карт127
было спутников8