Идёт поиск героя

/

хранитель: Wanclem

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Давным-давно в глубине лесов, где живут эльфы, родилась Алиатт.

    Алиатт в раннем детстве попала на улицу, пришлось срочно овладевать непростой наукой выживания в городских трущобах. Боги ли благоволили девочке, или же за ней присмотрел Хранитель, но ей удавалось это весьма неплохо. Более того, в отличие от многих прочих бродяжек, Алиатт внимательно слушала то, что говорил священнослужитель, подкармливавший уличных детей. В его храм они приходили регулярно: там по праздникам раздавали еду нищим. Этот клирик, воистину каким-то чудом, привил беспризорной девочке миролюбие и порядочность.

    Первая смерть Алиатт была, наверное, самой глупой из всех, что выпали на долю бессмертной героини. Знакомая уговорила её пойти в новую таверну, открывшуюся в квартале с сомнительной репутацией. Всё случилось довольно быстро — когда юная Алиатт вошла в тесный зал, там уже было полно пьяного народа. Не прошло и часа, как в таверне началась ссора, стремительно переросшая в масштабную поножовщину. Кто-то не глядя пырнул ножом Алиатт. Удар оказался смертельным, мучилась девушка недолго.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 1
Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
Берсерк пассивная 1
Убийца пассивная 4

Мирные

Придирчивый пассивная 5
Торгаш пассивная 1
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Ведовство пассивная 3
Сакральность пассивная 3
Товарищ пассивная 1
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    благовония
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    Аэльтас — эльф из Велистиана
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    уличное
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    в пьяной драке

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)20.00%
итого20.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки97.50%
цена продажи110.42%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие15.67%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия1 старого квинта сухого месяца 220 года
длительность путешествия (лет)26

Сражения

смертей от монстров388
убито монстров47455

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано380308
заработано продажей добычи142167
заработано продажей артефактов117750
заработано выполнением квестов118258
заработано чертами0
получено с помощью спутников2133
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено372752
потрачено на лечение7333
потрачено на покупку артефактов44017
потрачено на заточку артефактов26293
потрачено на починку экипировки55480
потрачено на пошлину21978
потрачено на спутников200174
потрачено на изменение влияния1493
потрачено на обучение8949
потрачено без пользы7035

Прочее

артефактов добыто381
добычи получено20102
заданий выполнено556
использовано карт2
превращено карт0
было спутников21