Идёт поиск героя

/

хранитель: Bloodjin

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Недалеко от одного из гоблинских городов, в поместье угасающего знатного рода, свершилось когда-то долгожданное чудо — родился сын. Приемника назвали — Мерзус. Родители на него возлагали большие надежды, растили с упованием на то, что именно Мерзус вернёт былую славу своего рода... Однако, уготованная ему судьба была совсем иной.

    Мерзусу повезло – его отец был аристократом. Благородное происхождение означало сытое и беззаботное детство… Но вовсе не гарантировало благородства. Ребёнок рос избалованным, не уважающим чужие желания и чувства. Вседозволенность привела к тому, что Мерзус, не боясь наказания, бил сверстников, получая удовольствие от причиняемых страданий. С годами это не прошло, а только приобрело иную форму: драки переросли в дуэли, а порочность в образ жизни.

    Когда Мерзус вырос, он считал себя умным, степенным и взвешенным мужчиной. Всесторонне и гармонично развитым… Что побудило его лезть в политику? Поддерживая «не того» городского советника, Мерзус оказался на эшафоте, где за участие в заговоре его публично повесили.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    аристократическое
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    на эшафоте

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность18.44%

Статистика

начало путешествия15 взрослого квинта сухого месяца 220 года
длительность путешествия (лет)26

Сражения

смертей от монстров373
убито монстров44323

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано281091
заработано продажей добычи111591
заработано продажей артефактов77285
заработано выполнением квестов92215
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено280689
потрачено на лечение2205
потрачено на покупку артефактов21147
потрачено на заточку артефактов4904
потрачено на починку экипировки18390
потрачено на пошлину9517
потрачено на спутников222688
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение0
потрачено без пользы1838

Прочее

артефактов добыто314
добычи получено18152
заданий выполнено445
использовано карт0
превращено карт0
было спутников16