Идёт поиск героя

/


хранитель: Sadmanov

/

/
нет спутника
могущество
  • критический эффект помощи: %
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Харо.

    Харо рано стал сиротой и оказался на улице. Жизнь бродяги быстро научила его избегать драк, не упускать своей выгоды даже если для этого нужно хитрить, совершать подлости или нарушать закон.

    Предложили как-то раз Харо заработать на безбедную старость, которая была ещё не близко, но уже и не так далеко, чтобы вовсе о ней не думать. Харо был мужчиной умным и крепким, работы не боялся, потому и доверили ему важное дело. Нужно было проверить в одной деревне, не ворует ли староста деньги, выделенные на ремонт частокола. Оказалось, что староста не только воровал, но ещё и продал волшебную Сферу, которой собирались защитить деревню от монстров... Чудовище, ворвавшееся в деревню, загрызло восемь селян и Харо.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 4
Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

Придирчивый пассивная 3
Харизматичный пассивная 1
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 5
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    уличное
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    в стычке с разбойниками

Влияние на политику история

Влиятельность

Величина влияния героя на политику определяется суммой нескольких факторов.

параметр влияние
базовое100%
от уровня185.02%
от могущества Хранителя0.00%
от принятых записей в Книге Судеб0.00%
от риска0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого285.02%

Когда герой помогает соратнику, вредит противнику или посещает родной город, он оказывает на них дополнительное влияние.

действие влияние
помощь соратнику +0.00%
вред противнику -0.00%
помощь родному городу +0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание150.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие13.07%
бонус к награде за миролюбие13.34%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия8 мудрого квинта жаркого месяца 219 года
длительность путешествия (лет)1

Сражения

смертей от монстров54
убито монстров9387

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано56490
заработано продажей добычи16976
заработано продажей артефактов10094
заработано выполнением квестов29326
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя94
получено от мастеров0
всего потрачено53817
потрачено на лечение1194
потрачено на покупку артефактов22965
потрачено на заточку артефактов2604
потрачено на починку экипировки11564
потрачено на пошлину2224
потрачено на спутников4685
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение7356
потрачено без пользы1225

Прочее

артефактов добыто63
добычи получено3045
заданий выполнено135
получал помощь (раз)135
использовано карт23
превращено карт1
возвращено детских подарков17
было спутников3