Идёт поиск героя

/

хранитель: BlackList

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Давным-давно в одной эльфийской семье родился мальчик, и назвали его Арниамиль.

    Ещё в раннем детстве очутившись на улице, Арниамиль рос задирой. Ничего удивительного – когда ты один на один с трущобами, нужно уметь за себя постоять. Иные не выживали… Удивительно другое. Среди беззакония и подлости, царивших в городских подворотнях, он смог воспитать в себе честь и порядочность.

    Первый раз Арниамиля погубило любопытство. Причём в возрасте, когда уже, казалось бы, мужчина должен быть осмотрительным. Арниамиль однажды случайно стал обладателем древней карты, на которой было отмечено… нечто. Сумев перевести надписи и рассчитывая на сокровища, он нашёл нужное место и стал копать. Ничего ценного там не было, лишь какие-то кости и ржавые цепи. На следующий день Арниамиль занемог, ещё через два дня метался в лихорадке, а на восьмой день скончался не приходя в себя.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Ошеломление активная 3
Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
Маг пассивная 5
свободно - -

Мирные

Бродяга пассивная 2
Одарённый пассивная 5
Торгаш пассивная 5
Щёголь пассивная 1

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Импровизатор пассивная 4
Товарищ пассивная 5
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    благовония
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    уличное
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    на эшафоте

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки87.50%
цена продажи152.08%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие79.10%
бонус к награде за миролюбие74.98%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия6 мудрого квинта жаркого месяца 219 года
длительность путешествия (лет)27

Сражения

смертей от монстров360
убито монстров114909

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1824469
заработано продажей добычи540124
заработано продажей артефактов511311
заработано выполнением квестов458076
заработано чертами2691
получено с помощью спутников2856
получено от хранителя309411
получено от мастеров0
всего потрачено1821347
потрачено на лечение83523
потрачено на покупку артефактов435907
потрачено на заточку артефактов146523
потрачено на починку экипировки510610
потрачено на пошлину46962
потрачено на спутников315905
потрачено на изменение влияния19841
потрачено на обучение191077
потрачено без пользы70999

Прочее

артефактов добыто1070
добычи получено49603
заданий выполнено1224
использовано карт53
превращено карт150
было спутников32