Идёт поиск героя

/


хранитель: Осьмой

/

/
нет спутника
могущество
  • критический эффект помощи: %
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Осьмой.

    Вырос Осьмой в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Осьмоя, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Осьмою скрыться и избежать суда.

    Смерть настигла молодого Осьмоя, когда он совершал паломничество в святой город. На обоз напало чудовище, которых в мире водится с избытком. Осьмой, подхватив меч мёртвого охранника, отбивался яростно, но неумело…

Произведения о герое

Чтобы произведение появилось в списке, его автор должен указать, что оно об этом герое, а Хранитель героя должен поставить произведению «плюсик».

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 2
Пиромания активная 1
Регенерация активная 2
Удар активная 1
свободно - -
Берсерк пассивная 1
Горгулья пассивная 1

Мирные

Одарённый пассивная 5
Придирчивый пассивная 2
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Коммуникабельность пассивная 2
Товарищ пассивная 5
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношение со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Лар’дин
  • соратник
    Истома — человек из Лар’дина
  • противник
    нет

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Величина влияния героя на политику определяется суммой нескольких факторов.

параметр влияние
базовое100%
от уровня219.62%
от могущества Хранителя0.00%
от принятых записей в Книге Судеб0.00%
от риска200.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого519.62%

Когда герой помогает соратнику, вредит противнику или посещает родной город, он оказывает на них дополнительное влияние.

действие влияние
помощь соратнику +0.00%
вред противнику -0.00%
помощь родному городу +0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание300.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие16.22%
бонус к награде за миролюбие12.61%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия4 мудрого квинта сухого месяца 219 года
длительность путешествия (лет)0

Сражения

смертей от монстров189
убито монстров10167

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано123601
заработано продажей добычи24502
заработано продажей артефактов15973
заработано выполнением квестов82922
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя204
получено от мастеров0
всего потрачено121414
потрачено на лечение6328
потрачено на покупку артефактов17421
потрачено на заточку артефактов9072
потрачено на починку экипировки46566
потрачено на пошлину790
потрачено на спутников19666
потрачено на изменение влияния8826
потрачено на обучение8580
потрачено без пользы4165

Прочее

артефактов добыто79
добычи получено3962
заданий выполнено150
получал помощь (раз)411
использовано карт6
превращено карт59
возвращено детских подарков44
было спутников1