Идёт поиск героя

/

хранитель: Сурак

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В одной гоблинской семье родился однажды мальчик. И назвали его Т'хайла Ашаям.

    Отец Т'хайла Ашаяма – лицо духовное – очень хотел и преуспеть на храмовых службах, и дать надлежащее воспитание ребёнку. В итоге, высокого сана так и не добился, а Т'хайла Ашаям вырос, что называется, «оторви и выбрось». Мелкие кражи, дурная компания, вино, сквернословие и ранние связи – всё это, как думал Т'хайла Ашаям, можно легко «отмолить»... Зато он всегда старался избегать прямых конфликтов. Зачем рисковать и лезть в драку, если не уверен, что одержишь победу? Единственное, чего клирик всё же добился – это превосходное образование Т'хайла Ашаяма.

    Т'хайла Ашаям никогда не отличался здоровьем, однако, смог дожить до почтенных лет. Способствовала этому его работа в небольшой библиотеке, из которой он редко выбирался. Но однажды Т'хайла Ашаяму пришлось отправиться в небольшую деревеньку, купить у тамошнего старосты редкую книгу... Нанятый для охраны герой исправно убил всех чудовищ по дороге туда и обратно, но от какой-то заразной твари Т'хайла Ашаям, видимо, подцепил страшную болезнь. Пожилой книголюб умер в горячке через день после возвращения. А ещё через день он воскресился.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Дезориентация активная 2
Ошеломление активная 1
Удар активная 1
свободно - -
Ниндзя пассивная 1
свободно - -

Мирные

Одарённый пассивная 5
Придирчивый пассивная 2
Харизматичный пассивная 1
свободно - -

Для спутников

Бухгалтер пассивная 2
Коммуникабельность пассивная 1
Товарищ пассивная 5
Ходок пассивная 1

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    духовное
  • возраст первой смерти
    престарелый
  • первая смерть
    от болезни

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)20.00%
итого20.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи126.04%
награда за задание150.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие17.40%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия2 мудрого квинта сухого месяца 219 года
длительность путешествия (лет)27

Сражения

смертей от монстров386
убито монстров46104

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано502126
заработано продажей добычи157500
заработано продажей артефактов117487
заработано выполнением квестов227139
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено501130
потрачено на лечение735
потрачено на покупку артефактов3678
потрачено на заточку артефактов4168
потрачено на починку экипировки12043
потрачено на пошлину9022
потрачено на спутников470504
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение0
потрачено без пользы980

Прочее

артефактов добыто356
добычи получено19456
заданий выполнено665
использовано карт16
превращено карт147
было спутников2