Идёт поиск героя

/

хранитель: Инсанирэ

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Давным-давно в одной эльфийской семье родился мальчик, и назвали его Миртедриммэ.

    Отец Миртедриммэ – лицо духовное – очень хотел и преуспеть на храмовых службах, и дать надлежащее воспитание ребёнку. В итоге, высокого сана так и не добился, а Миртедриммэ вырос, что называется, «оторви и выбрось». Мелкие кражи, дурная компания, вино, сквернословие и ранние связи – всё это, как думал Миртедриммэ, можно легко «отмолить»... Зато он всегда старался избегать прямых конфликтов. Зачем рисковать и лезть в драку, если не уверен, что одержишь победу? Единственное, чего клирик всё же добился – это превосходное образование Миртедриммэ.

    Жизнь Миртедриммэ складывалась неплохо. Он обзавёлся семьёй, для которой построил большой дом, у него появилось много добрых знакомых. Но однажды всё пошло крахом в один миг. В городе, где жил Миртедриммэ, стража решила провести небывалых масштабов борьбу с некромантами, практикующими без разрешения Совета. При чём тут Миртедриммэ? Ни при чём. Просто он любил читать, и в его доме было много книг, а страже нужны были подтверждения целесообразности их действий, требующих немалых финансов из казны города… По сфабрикованному обвинению Миртедриммэ повесили на эшафоте рядом с другими такими же «некромантами».

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Ошеломление активная 1
Удар активная 1
Ярость активная 2
свободно - -
свободно - -
Критический удар пассивная 4
Ниндзя пассивная 5

Мирные

Делец пассивная 1
Дипломатичный пассивная 5
Придирчивый пассивная 5
свободно - -

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Бухгалтер пассивная 2
Товарищ пассивная 5
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    благовония
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    духовное
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    на эшафоте

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)300.00%
итого300.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь40.13%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие99.20%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия9 старого квинта холодного месяца 218 года
длительность путешествия (лет)27

Сражения

смертей от монстров356
убито монстров104090

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1114617
заработано продажей добычи369153
заработано продажей артефактов406728
заработано выполнением квестов325592
заработано чертами3104
получено с помощью спутников0
получено от хранителя10040
получено от мастеров0
всего потрачено1113804
потрачено на лечение31049
потрачено на покупку артефактов163446
потрачено на заточку артефактов19398
потрачено на починку экипировки130927
потрачено на пошлину29119
потрачено на спутников618798
потрачено на изменение влияния33248
потрачено на обучение73117
потрачено без пользы14702

Прочее

артефактов добыто998
добычи получено44430
заданий выполнено1042
использовано карт13
превращено карт3
было спутников7