Идёт поиск героя

/

хранитель: anakhovsp

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Мних.

    Мних вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Мних не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Первая смерть Мниха была совершенно нелепой. Будучи взрослым мужчиной и живя в городе неподалёку от библиотеки, Мних решил, что никогда не поздно развиваться, и стал читать умные книги. Там он познакомился с дочерью одного из служителей. Девушка была мила и любила прогулки за городскими стенами… Говорят, если судьба, то и свечкой порежешься. Там где герои и стража регулярно уничтожают всех монстров, Мних с юной пассией наткнулись на клыкастого и голодного хищника. Мних даже не знал, как называется тварь, которая перегрызла ему горло.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    очень низкий
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    основная рука
  • любимая вещь
    лапа богомола 1 5
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    маньяк
  • родной город
    Сухой Дол
  • соратник
    Боркр — дварф из Морн-Караса
  • противник
    Юн-Су — гоблин из Крушда
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя3.80%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого3.80%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание-100.00%
бонус к награде за честь79.18%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие39.01%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия5 старого квинта сырого месяца 62 года
длительность путешествия (лет)162

Сражения

смертей от монстров820
убито монстров232221

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано3390903
заработано продажей добычи1922083
заработано продажей артефактов610273
заработано выполнением квестов779417
заработано чертами3831
получено с помощью спутников2620
получено от хранителя65696
получено от мастеров6983
всего потрачено3390457
потрачено на лечение348442
потрачено на покупку артефактов353143
потрачено на заточку артефактов416367
потрачено на починку экипировки724195
потрачено на пошлину43083
потрачено на спутников523196
потрачено на изменение влияния472207
потрачено на обучение455401
потрачено без пользы54423

Прочее

артефактов добыто1471
добычи получено100253
заданий выполнено2651
использовано карт14
превращено карт270
было спутников43