Идёт поиск героя

/

хранитель: million year summer

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

Отпрыск счастливой пары лесных эльфов, Лиа была единственным ребенком в семье. Отец ее, Ораил Кога, был знаменитым ювелиром, особенно искусным по серебряной части. Мать же - травница Терианна, добрая и мягкая женщина. Чета Кога, еще задолго до появления на свет Лии, облюбовала уютный деревянный домик у высокой сосны на самой окраине леса. Еще совсем маленькой Ли, как ласково называла ее мама, обожала сидеть в мастерской рядом с отцом, часами корпевшего над серебряной брошью, выплавляя причудливо сплетающиеся узоры, или слушать рассказы матери о чудесном мире трав. Как многие лесные эльфы, Лиа получала домашнее образование. Учителями ее были отец и мать. К 14-ти годам, когда она впервые соприкоснулась разумом со своим тотемом, она уже умела читать, писать и считать, танцевать и петь, наигрывать песни на маленькой арфе, которую ставят на колено, знала много лесных баллад.
    На пятнадцатый ее день рождения к Ораилу пришел мужчина, закутанный в темный плащ. Тихонько бренчавшая на арфе Лиа видела через открытую дверь, как ее отец и его гость долго о чем-то тихо говорили, а потом незнакомец резко повысил голос, и побелевший Ораил, отпрянув, съездил ему по уху, отчего голова его собеседника мотнулась. Капюшон слетел, открывая на обозрение белые растрепанные патлы, искаженное злобой темное лицо и горящие безумной зеленью глаза. То был первый дроу, которого Лие довелось увидеть. Дроу выкрикнул нехорошее слово, схватился за нож, до того висевший у него на поясе, и полез в драку, метя Ораилу в лицо. Лиа с криком вскочила, но ее отец явно не нуждался в помощи: безжизненное тело дроу с кинжалом в горле тяжело рухнуло на пол. Ораил отделался всего лишь глубокой раной в плечо. На вопросы жены и дочери он ответил лишь, что убитый был его заклятым соперником-ювелиром и ненавидел его до безумия.
    Такие вещи не проходят без следа. За убиенного дроу отправились мстить родственники. Прекрасной майской ночью насыщенный цветочными ароматами воздух пропитался запахом гари. Терианна едва успела подхватить Лию и выскочить из горящего дома, однако обе они получили сильные ожоги. Ораил, выбежавший следом, внезапно странно дернулся и упал лицом в траву, а между лопаток у него торчала стрела, выпущенная из арбалета - излюбленного оружия дроу. Горевать не было времени - мстители были близко и намеревались уничтожить всю семью Кога. Терианна с дочерью бежали к ближайшему порту, и скоро небольшой корабль отчалил от берега, везя их к куда подальше. Терианна планировала добраться до столицы и там смешаться с толпой. Но не суждено было ее планам сбыться, ибо отплыли они в самый невыгодный для плаванья период. В ту пору года в море властвовали ветра и штормы, и в один из них они и попали. Корабль затонул, но Терианна успела спустить шлюпку и затолкнуть туда дочь. Сама же не успела прыгнуть в лодку - ее придавило упавшей реей к палубе. То ли морские духи сжалились над Лией, то ли удача сопутствовала ей, но утлая лодчонка не утонула в волнах и не разбилась о рифы, а шесть дней спустя ее обнаружили рыбаки, вышедшие в море на ловлю. Рыбаки оказались добрыми людьми и выходили, приютили Лию.
    Лиа жила у рыбаков 9 лет, ловила рыбу, чинила сети, готовила, стирала и шила. Каждый день был таким же, как и прежний. Они сливались в длинную, бесконечную череду. Лиа не видела просвета, со смертью матери она сама точно умерла, стала равнодушной и пустой. Только вынужденные медитации не давали ей окончательно потерять себя. Лиа менялась, она росла, медленно, но верно, и постепенно превращалась из девочки в девушку. Она полюбила ходить на берег и, садясь у самой кромки воды, слушать шум волн, слушать ропот и вздохи моря. Там-то, на берегу, она и встретила того человека. Он был худым и небритым, ему было лет под тридцать, на нем были какие-то невероятные лохмотья, а на плече - мешок. Как добрая хозяйка Лии пригласила путника к ужину. Там, впиваясь крепкими зубами в аппетитный бок жареной рыбины, поведал он о себе: что зовут его Грэйвсом, что он бродячий скрипач, и скрипка у него в мешке, что он много бродил и много всего повидал. Грэйвс оказался славным парнем и очень харизматической личностью. Лиа с широко раскрытыми глазами слушала его рассказы о путешествиях. Тогда-то, сразу после ужина, юная эльфийка попросила музыканта взять ее с собой как ученицу. Грэйвс был не против; ему порядком надоело бродить одному. Обрадованная Ли быстро собрала свои мизерные пожитки, попрощалась с могилой матери, и больше в домике рыбаков ее не видели.
    Они странствовали 5 лет. Много чего случалось. Им приходилось и голодать, и мерзнуть, Грэйвса, который оказался порядочным выпивохой, за безобразия частенько сажали в темницу на денек-другой, ну и за компанию сажали и Лию. Но она была счастлива, впервые за долгое время. Энергичный, веселый, безбашенный Грэйвс казался ей лучом света во мраке, он стал ее кумиром. Так путешествуя, Лиа не только научилась делать костры, играть на виоле, которая стала ее любимым инструментом, и строить глазки прохожим, она снова научилась смеяться и смотреть на мир широко раскрытыми глазами. Но скоро ей открылась и другая сторона обожаемого скрипача.
Как-то, путешествуя, они повстречали знатную леди в богатой коляске, запряженной четверкой отличных белых жеребцов. Грэйвс не медля напросился к ней в спутники и с его харизмой и обаянием быстро получил согласие. Они проезжали по местам, где хозяйничала разбойничья шайка, и стоит ли удивляться, что разбойные люди прельстились такой добычей и напали на коляску. Грэйвс сбежал, увлекая за собой сопротивляющуюся Лию, ничуть не интересуясь дальнейшей судьбой их знатной спутницы. После этого эльфийка оставила его, к большому удивлению и обиде музыканта, потому что он, по его разумению, поступил благородно, не бросив ученицу вместе с богатой леди. Лиа не смогла ему простить его трусливого поступка, как не смогла простить себе разбитые иллюзии и оскверненный идеал, который она видела в Грэйвсе, и постоянно грызла себя за это. Разбитая и подавленная, потерявшая веру в людей и себя, Лиа не знала, что ей теперь делать и куда идти, потому доверилась своим ногам. Ноги завели ее обратно в родной лес. Неосознанно эльфийка тянулась к тому месту, где была рождена. У развалин давно сгоревшего дома она обнаружила незнакомого эльфа в белом одеянии. Он был стар, волосы, достигавшие чуть не до пят, были седыми, но на лице почти не было морщин, и глаза старца светились мудростью. Друид обернулся, когда девушка приблизилась, и она вздрогнула, потому что взор его проникал в самую душу, и она казалась себе маленькой и ничтожной. Каким-то образом он ведал все, знал всю ее судьбу, с одного взгляда охватил и понял всю ее душу и мысли, она это чувствовала. Губы друида шевельнулись, и Лиа услышала всего одну фразу: "УСЛЫШЬ МИРОЗДАНИЕ, И УСЛЫШИШЬ САМУ СЕБЯ". Когда она пришла в себя, старец уже исчез, но его слова звучали в ушах и навсегда отпечатались в мозгу. Ей хотелось покоя, и она заняла себя восстановлением дома. Днем отстраивая жилище, Лиа уходила по ночам к ручью, садилась на траву, скрустя ноги, и распахивала душу, слушала ночные голоса леса, пыталась достичь гармонии. Она взывала к белой лошади, своему тотему, ибо так подсказывал ей внутренний голос. Слова белого старца стали толчком для нее, она проводила много времени, чтобы заново осмыслить ту фразу, уразуметь смысл, который вложил в нее друид. Отстройка дома заняла около 6-ти лет, и все это время Лиа провела в одиночестве, ни с кем не общаясь. Путем ежедневных медитаций ей удалось установить контакт с тотемом и они стали вести долгие беседы, но лишь изредка. Когда дом был отстроен, Лиа стала искать новое занятие. Так она познакомилась с угрюмой травницей Ильдикой и стала ее помощницей. Собирая травы и помогая Ильдике верить разные зелья, она понемногу постигала ее искусство зельеварения. Лиа крепко сдружилась с молодой эльфийкой Юан, мастерицей символики в вышивке. Подруги подолгу сидели рядышком у Юан в доме и мирно вышивали, каждая свое, скрашивая работу беседами. Именно по совету Юан Лиа собрала вещички и на 87-м году жизни отправилась в странствия. Путешествие, по мнению Юан, научит ее по-другому смотреть на жизнь. Вот и отправилась Лиа познавать мир человеческий. Видела она жестокость, обман, несправедливость, но видела и доброту, милосердие. Она неустанно бродила по миру Ловчему, совала нос в чужие дела, расспрашивала, кому-то помогала делом, кому-то словом. И зарабатывала на хлеб песнями и сказками... (с)

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 2
Ошеломление активная 1
Регенерация активная 2
Удар активная 1
свободно - -
Быстрый пассивная 4
Маг пассивная 4

Мирные

Бродяга пассивная 5
Одарённый пассивная 5
Придирчивый пассивная 2
Эгоцентричный пассивная 1

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Импровизатор пассивная 5
Сакральность пассивная 1
Товарищ пассивная 3

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    аристократическое
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    в стычке с разбойниками

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь25.03%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие77.57%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия3 взрослого квинта сухого месяца 218 года
длительность путешествия (лет)28

Сражения

смертей от монстров467
убито монстров110951

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1362851
заработано продажей добычи425759
заработано продажей артефактов379873
заработано выполнением квестов401231
заработано чертами3352
получено с помощью спутников497
получено от хранителя152139
получено от мастеров0
всего потрачено1360154
потрачено на лечение61335
потрачено на покупку артефактов245423
потрачено на заточку артефактов99764
потрачено на починку экипировки403475
потрачено на пошлину99967
потрачено на спутников274588
потрачено на изменение влияния16717
потрачено на обучение110990
потрачено без пользы47895

Прочее

артефактов добыто1028
добычи получено50543
заданий выполнено1330
использовано карт10
превращено карт127
было спутников33