Идёт поиск героя

/

хранитель: АРСНЕ

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Давным-давно в одной эльфийской семье родился мальчик, и назвали его Азрухальд.

    Детство Азрухальда прошло в обычной деревне, не далеко, но и не близко от города. Ребёнком он был тихим, замкнутым. Про таких говорят: «себе на уме». Всегда избегая прямых конфликтов и, тем более, драк, Азрухальд, при этом, заработал среди соседей много недоброжелателей. Причина была простая – он постоянно воровал и врал. Свои удовольствия Азрухальд ставил выше какой-либо морали.

    Престарелый Азрухальд, прожив долгую жизнь, так и не научился не лезть не в своё дело. Вмешался однажды в пьяную кабацкую драку, даже не зная из-за чего та началась. Хотел показать молоденьким служанкам, что он ещё очень даже вполне… Получил сзади ножом в печень и умер на месте.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Контроль активная 1
Ошеломление активная 1
Регенерация активная 5
Удар активная 1
Ядовитость активная 5
Боец пассивная 2
Ниндзя пассивная 5

Мирные

Бродяга пассивная 5
Дипломатичный пассивная 3
Одарённый пассивная 5
Харизматичный пассивная 5

Для спутников

Заботливый пассивная 4
Импровизатор пассивная 5
Товарищ пассивная 5
Ходок пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    сапоги
  • любимая вещь
    катар 13 35
  • эмпатия
    эмпат
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    суккуб
  • родной город
    Тадмор
  • соратник
    Уттларонна — эльф из Ринд-Куила
  • противник
    Чон-Мин — гоблин из Моргора
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    духовное
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    на эшафоте

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)180.00%
итого180.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание550.00%
бонус к награде за честь89.90%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие97.04%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия6 юного квинта сухого месяца 218 года
длительность путешествия (лет)5

Сражения

смертей от монстров285
убито монстров121275

PvP

проведено боёв1
побед1
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано3281059
заработано продажей добычи571992
заработано продажей артефактов537120
заработано выполнением квестов2151206
заработано чертами4449
получено с помощью спутников2394
получено от хранителя13898
получено от мастеров0
всего потрачено3279230
потрачено на лечение198808
потрачено на покупку артефактов559435
потрачено на заточку артефактов301060
потрачено на починку экипировки1260797
потрачено на пошлину69964
потрачено на спутников214503
потрачено на изменение влияния158593
потрачено на обучение373653
потрачено без пользы142417

Прочее

артефактов добыто1394
добычи получено59181
заданий выполнено2229
использовано карт234
превращено карт2355
было спутников19