Идёт поиск героя

/

хранитель: 14Федор88

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Градимир.

    Ещё в раннем детстве очутившись на улице, Градимир рос задирой. Ничего удивительного – когда ты один на один с трущобами, нужно уметь за себя постоять. Иные не выживали… Удивительно другое. Среди беззакония и подлости, царивших в городских подворотнях, он смог воспитать в себе честь и порядочность.

    Однажды в трактире, где ужинал Градимир, вспыхнула ссора между двух пьяных компаний. Он и не собирался ввязываться, но у судьбы были свои планы. Молодой, умный и сильный Градимир получил под рёбра ржавым ножом. Вызванные в трактир лекари почти час боролись за его жизнь, но были задеты важные органы… Последнее, что запомнил Градимир перед своей первой смертью – запах чеснока, дешёвого пива и пота.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
Ядовитость активная 2
Ярость активная 1
свободно - -
свободно - -
Боец пассивная 2
Маг пассивная 2

Мирные

Бродяга пассивная 1
Одарённый пассивная 2
Придирчивый пассивная 2
Торгаш пассивная 2

Для спутников

Бухгалтер пассивная 2
Врачевание пассивная 2
Заботливый пассивная 2
Товарищ пассивная 1

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    уличное
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    в пьяной драке

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки95.00%
цена продажи120.83%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь66.10%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность18.22%

Статистика

начало путешествия4 юного квинта сухого месяца 218 года
длительность путешествия (лет)28

Сражения

смертей от монстров480
убито монстров55968

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано505457
заработано продажей добычи198323
заработано продажей артефактов168703
заработано выполнением квестов137124
заработано чертами1289
получено с помощью спутников0
получено от хранителя18
получено от мастеров0
всего потрачено505255
потрачено на лечение4327
потрачено на покупку артефактов33051
потрачено на заточку артефактов2527
потрачено на починку экипировки23101
потрачено на пошлину18080
потрачено на спутников373634
потрачено на изменение влияния1493
потрачено на обучение44868
потрачено без пользы4174

Прочее

артефактов добыто478
добычи получено24319
заданий выполнено558
использовано карт42
превращено карт52
было спутников11