Идёт поиск героя

/

хранитель: Роля

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Ратмир.

    Унаследовав аристократическую фамилию, хорошие деньги и небольшое имение близ города, в детстве Ратмир жил не зная забот. Как только получил право распоряжаться имуществом, начал «кутить», устраивая пышные банкеты для соседей и городской знати. Как следствие, друзей у Ратмира появилось много, а финансы таяли, как снег. Стоит добавить многочисленные дурные привычки – такие, как вино или ранние связи без обязательств – и общую легкомысленность… В итоге, наследство было растрачено очень быстро, а имение отдано за долги. Все «друзья», ещё недавно клявшиеся в верности, отвернулись от Ратмира ещё быстрее.

    Достигнув зрелости Ратмир жил обычной жизнью: дом, семья, планы на будущее. Но однажды в местах, где он жил, началась эпидемия смертельной болезни. Ратмир был умным, поэтому сразу забрал родных и отправился подальше. Он был сильный, поэтому прекрасно справлялся с тяготами дороги… Но не в силах простого смертного бороться с заразой, которая распространялась слишком быстро. Там, куда Ратмир привёл родных, болезнь уже убивала. Семья продолжила путь, но Ратмир к тому моменту был заражён… Дети плакали и не хотели оставлять отца, но он не мог подвергать их опасности и умер в одиночестве.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    основная рука
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Морн-Карас
  • соратник
    Фиимиль — эльф из Морн-Караса
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    аристократическое
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от болезни

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи126.04%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие22.19%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия12 зрелого квинта холодного месяца 217 года
длительность путешествия (лет)28

Сражения

смертей от монстров476
убито монстров46607

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано438735
заработано продажей добычи141324
заработано продажей артефактов93271
заработано выполнением квестов203842
заработано чертами152
получено с помощью спутников0
получено от хранителя146
получено от мастеров0
всего потрачено438583
потрачено на лечение9457
потрачено на покупку артефактов43767
потрачено на заточку артефактов29206
потрачено на починку экипировки74375
потрачено на пошлину12996
потрачено на спутников224013
потрачено на изменение влияния3402
потрачено на обучение33404
потрачено без пользы7963

Прочее

артефактов добыто360
добычи получено20410
заданий выполнено621
использовано карт22
превращено карт6
было спутников20