Идёт поиск героя

/

хранитель: Warck

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В одной гоблинской семье родился однажды мальчик. И назвали его Ман-Сик.

    Рано потеряв родителей и очутившись на улице, Ман-Сик рос неконфликтным. Но это было обычным делом – когда некому за тебя заступиться, получать тумаки вряд ли захочешь. Странно было другое. Окружённый грязью, подлостью и беззаконием, царившими в городских трущобах, парень сумел сохранить в себе чувство справедливости и благородство.

    Взрослому Ман-Сику однажды предложили принять участие в авантюре, сулившей хорошие деньги. Всего-то и нужно было доехать на двух телегах от одного города до другого, не спрашивая, что за груз. Кроме Ман-Сика охранников было семеро, но героев или хотя бы просто опытных воинов среди них не оказалось. Первая же стычка с разбойниками оборвала путешествие Ман-Сика. Добрались ли остальные он не узнал, да и, признаться, с горлом, рассечённым разбойничьим мечом, ему было на это наплевать. Потом переродился в человека Баярда.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Пиромания активная 5
Регенерация активная 5
Удар активная 1
Ядовитость активная 5
Маг пассивная 5
Убийца пассивная 5

Мирные

Бродяга пассивная 5
Делец пассивная 5
Одарённый пассивная 5
Придирчивый пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Заботливый пассивная 5
Товарищ пассивная 5
Ходок пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    основная рука
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    альтруизм
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Деус
  • соратник
    Толнир — дварф из Нортина
  • противник
    Благослав — человек из Дирнхолма
  • центр области заданий
    Тадмор
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    уличное
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    в стычке с разбойниками

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание400.00%
бонус к награде за честь99.90%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие100.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия13 мёртвого квинта сухого месяца 217 года
длительность путешествия (лет)29

Сражения

смертей от монстров810
убито монстров208223

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано14126020
заработано продажей добычи1156968
заработано продажей артефактов2490786
заработано выполнением квестов10377420
заработано чертами16810
получено с помощью спутников1151
получено от хранителя10352
получено от мастеров72533
всего потрачено14124537
потрачено на лечение548946
потрачено на покупку артефактов2165424
потрачено на заточку артефактов1212689
потрачено на починку экипировки4472100
потрачено на пошлину188273
потрачено на спутников3433816
потрачено на изменение влияния223404
потрачено на обучение1325916
потрачено без пользы553969

Прочее

артефактов добыто4830
добычи получено104124
заданий выполнено8764
использовано карт225
превращено карт1178
было спутников20