Идёт поиск героя

/

хранитель: Nemek

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Рэнок.

    Всё своё детство, проведённое в деревне, Рэнок удивлял окружающих. Он умел постоять за себя, но никогда не начинал ссор и драк. К тому же – и это было ещё более необычно – Рэнку от кого-то досталось чувство справедливости, честность и даже благородство, будто бы в роду у него были аристократы. Но таковых не было, и быть не могло. Его происхождение самое что ни на есть плебейское.

    Достигнув зрелости Рэнок жил обычной жизнью: дом, семья, планы на будущее. Но однажды в местах, где он жил, началась эпидемия смертельной болезни. Рэнок был умным, поэтому сразу забрал родных и отправился подальше. Он был сильный, поэтому прекрасно справлялся с тяготами дороги… Но не в силах простого смертного бороться с заразой, которая распространялась слишком быстро. Там, куда Рэнок привёл родных, болезнь уже убивала. Семья продолжила путь, но Рэнок к тому моменту был заражён… Дети плакали и не хотели оставлять отца, но он не мог подвергать их опасности и умер в одиночестве.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Ошеломление активная 2
Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
Ниндзя пассивная 3
свободно - -

Мирные

Делец пассивная 2
Дипломатичный пассивная 2
Открытый пассивная 1
свободно - -

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    сельское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от болезни

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)120.00%
итого120.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие20.68%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия4 старого квинта холодного месяца 216 года
длительность путешествия (лет)29

Сражения

смертей от монстров277
убито монстров52668

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано326933
заработано продажей добычи117393
заработано продажей артефактов112412
заработано выполнением квестов96949
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя179
получено от мастеров0
всего потрачено319926
потрачено на лечение9629
потрачено на покупку артефактов99090
потрачено на заточку артефактов55089
потрачено на починку экипировки81587
потрачено на пошлину29046
потрачено на спутников3929
потрачено на изменение влияния1563
потрачено на обучение33096
потрачено без пользы6897

Прочее

артефактов добыто412
добычи получено17325
заданий выполнено488
использовано карт5
превращено карт0
было спутников2