Идёт поиск героя

/


хранитель: Каваими

/

/
нет спутника
могущество
  • критический эффект помощи: %
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Родился когда-то в орочей семье сын, и дали ему имя – Аригх.

    Рано потеряв родителей и очутившись на улице, Аригх рос неконфликтным. Но это было обычным делом – когда некому за тебя заступиться, получать тумаки вряд ли захочешь. Странно было другое. Окружённый грязью, подлостью и беззаконием, царившими в городских трущобах, парень сумел сохранить в себе чувство справедливости и благородство.

    Аригх имел непостоянный характер. Начинал заниматься магией, но становилось скучно, и тогда увлекался стрельбой из лука. Фехтовал, снова возвращался к трактатам об искусстве колдовства. Оставлял всё ради поиска несуществующих сокровищ. И так всю юность… Однажды молодой и наивный Аригх ввязался в очередную сомнительную авантюру, и вдали от родных мест был повешен по ложному обвинению в контактах с демонопоклонниками.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 3
Дезориентация активная 1
Ошеломление активная 3
Удар активная 1
Ядовитость активная 2
Боец пассивная 2
Критический удар пассивная 3

Мирные

Бродяга пассивная 3
Придирчивый пассивная 3
Харизматичный пассивная 5
Щёголь пассивная 2

Для спутников

Врачевание пассивная 4
Импровизатор пассивная 4
Коммуникабельность пассивная 2
Товарищ пассивная 4

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Синам-Сиджас
  • соратник
    нет
  • противник
    нет

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    уличное
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    на эшафоте

Влияние на политику история

Влиятельность

Величина влияния героя на политику определяется суммой нескольких факторов.

параметр влияние
базовое100%
от уровня266.10%
от могущества Хранителя0.00%
от принятых записей в Книге Судеб0.00%
от риска0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого366.10%

Когда герой помогает соратнику, вредит противнику или посещает родной город, он оказывает на них дополнительное влияние.

действие влияние
помощь соратнику +0.00%
вред противнику -0.00%
помощь родному городу +0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание350.00%
бонус к награде за честь31.34%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие74.29%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия7 мудрого квинта сырого месяца 216 года
длительность путешествия (лет)4

Сражения

смертей от монстров415
убито монстров91939

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1550827
заработано продажей добычи350187
заработано продажей артефактов320156
заработано выполнением квестов875482
заработано чертами2674
получено с помощью спутников0
получено от хранителя2328
получено от мастеров0
всего потрачено1550441
потрачено на лечение47925
потрачено на покупку артефактов403613
потрачено на заточку артефактов156420
потрачено на починку экипировки581121
потрачено на пошлину3930
потрачено на спутников124214
потрачено на изменение влияния66797
потрачено на обучение99526
потрачено без пользы66895

Прочее

артефактов добыто891
добычи получено41085
заданий выполнено1431
получал помощь (раз)634
использовано карт27
превращено карт143
возвращено детских подарков45
было спутников34