Идёт поиск героя

/

хранитель: Kladman

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Родился когда-то в орочей семье сын, и дали ему имя – Ган.

    Детство Гана прошло в обычной деревне, не далеко, но и не близко от города. Ребёнком он был тихим, замкнутым. Про таких говорят: «себе на уме». Всегда избегая прямых конфликтов и, тем более, драк, Ган, при этом, заработал среди соседей много недоброжелателей. Причина была простая – он постоянно воровал и врал. Свои удовольствия Ган ставил выше какой-либо морали.

    Пожилой, начавший седеть, Ган совершал паломничество в святой город, готовясь к финалу жизни. Выпало ему ужинать в кабаке одной крупной деревни. Там же сидели герои из двух враждующих кланов, как только они узнали друг друга, завязалась драка… Почтенного мужчину, конечно, никто убивать не хотел, да и сам Ган – ну будь дурак – попытался спрятаться под стол, но не успел… Один из воинов нечаянно зацепил его топором при замахе.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 2
Удар активная 1
Ядовитость активная 1
свободно - -
свободно - -
Быстрый пассивная 1
свободно - -

Мирные

Придирчивый пассивная 4
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Заботливый пассивная 1
Товарищ пассивная 4
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    сельское
  • возраст первой смерти
    престарелый
  • первая смерть
    в пьяной драке

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)20.00%
итого20.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие14.80%
бонус к награде за миролюбие15.70%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия4 зрелого квинта сырого месяца 216 года
длительность путешествия (лет)30

Сражения

смертей от монстров376
убито монстров54598

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано328833
заработано продажей добычи133059
заработано продажей артефактов91835
заработано выполнением квестов99694
заработано чертами0
получено с помощью спутников745
получено от хранителя3500
получено от мастеров0
всего потрачено321986
потрачено на лечение1470
потрачено на покупку артефактов12873
потрачено на заточку артефактов4904
потрачено на починку экипировки26571
потрачено на пошлину7332
потрачено на спутников259028
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение9808
потрачено без пользы0

Прочее

артефактов добыто359
добычи получено21569
заданий выполнено512
использовано карт3
превращено карт0
было спутников17