Идёт поиск героя

/

хранитель: Deinir

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Дэйнир.

    Всё своё детство, проведённое в деревне, Дэйнир удивлял окружающих. Он умел постоять за себя, но никогда не начинал ссор и драк. К тому же – и это было ещё более необычно – Дэйниру от кого-то досталось чувство справедливости, честность и даже благородство, будто бы в роду у него были аристократы. Но таковых не было, и быть не могло. Его происхождение самое что ни на есть плебейское.

    Когда Дэйнир вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Дэйнир хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Дэйнир был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Дэйниру, и пока герой разбирался с хищником, Дэйнир истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Дэйнир вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Контроль активная 5
Пиромания активная 5
Удар активная 1
Ускорение активная 5
Боец пассивная 4
Ниндзя пассивная 5

Мирные

Запасливый пассивная 5
Одарённый пассивная 5
Придирчивый пассивная 5
Харизматичный пассивная 5

Для спутников

Импровизатор пассивная 5
Коммуникабельность пассивная 5
Товарищ пассивная 5
Ходок пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    основная рука
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    эгоцентрик
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    механический дракончик
  • родной город
    Стор-Фаен
  • соратник
    Стейг — дварф из Ясеня
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    сельское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание550.00%
бонус к награде за честь98.45%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность98.40%

Статистика

начало путешествия12 мудрого квинта сырого месяца 215 года
длительность путешествия (лет)15

Сражения

смертей от монстров887
убито монстров224793

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано6769787
заработано продажей добычи1084489
заработано продажей артефактов1218840
заработано выполнением квестов4444216
заработано чертами10101
получено с помощью спутников0
получено от хранителя12141
получено от мастеров0
всего потрачено6767887
потрачено на лечение357987
потрачено на покупку артефактов1412323
потрачено на заточку артефактов637305
потрачено на починку экипировки2302947
потрачено на пошлину244863
потрачено на спутников689369
потрачено на изменение влияния80605
потрачено на обучение705634
потрачено без пользы336854

Прочее

артефактов добыто2535
добычи получено104538
заданий выполнено3432
использовано карт105
превращено карт1064
было спутников28