Идёт поиск героя

/

хранитель: Hiliat

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Давным-давно в глубине лесов, где живут эльфы, родилась Садомира.

    Родители Садомиру жили в деревне, но она не любила скучную работу и всегда мечтала стать воином. Над этими мечтами смеялись все сверстники. Но только до той поры, пока Садомира не начала их бить. Со временем перестали усмехаться и взрослые, многим из которых тоже доставалось от задиры. А потом… Она стала приворовывать, врать родителям и вообще вести порочный образ жизни. В конце концов староста деревни и большинство мужчин поставили вопрос ребром: если Садомира не прекратит и не возьмётся за ум, её придётся изгнать… За ум она взялась крепко – стала воровать так, чтоб не поймали.

    Садомира занималась магией в небольшом городе, где народ был тёмен и большей частью неграмотен. Когда в поселении появился маньяк, стража, прежде чем найти настоящего, ловила многих мало-мальски подозрительных пандорцев. В число таковых попала и Садомира, приличная взрослая женщина. Вся её вина заключалась в том, что она пугала своими «чернокнижествами» соседей. Однако, этого хватило, чтобы отправиться на эшафот... Воскресившись героиней, Садомира хотела отомстить тому, кто написал на неё донос. Но — вот она справедливость Богов — автор доноса стал очередной жертвой маньяка.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    благовония
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    сельское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    на эшафоте

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)-150.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки98.75%
цена продажи105.21%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие17.60%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность14.21%

Статистика

начало путешествия15 мёртвого квинта жаркого месяца 215 года
длительность путешествия (лет)31

Сражения

смертей от монстров543
убито монстров51324

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано329171
заработано продажей добычи130073
заработано продажей артефактов89723
заработано выполнением квестов109370
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя5
получено от мастеров0
всего потрачено322159
потрачено на лечение13197
потрачено на покупку артефактов81181
потрачено на заточку артефактов37356
потрачено на починку экипировки107646
потрачено на пошлину26225
потрачено на спутников34534
потрачено на изменение влияния4290
потрачено на обучение9808
потрачено без пользы7922

Прочее

артефактов добыто349
добычи получено19974
заданий выполнено475
использовано карт0
превращено карт0
было спутников9