Идёт поиск героя
- гильдия: "Зона отчуждения"
хранитель: Дамир
нет спутника
могущество
- бонус к эффективности в pvp: %
- бонус к политическому влиянию: %
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— |
О герое
О жизни Стрелка до Зоны почти ничего не известно.
Первый поход на север
В 2011 году в начале августа Стрелок вместе со своей группой проникает в центр Зоны к ЧАЭС.Там Стрелок находит запертую дверь. Клык сообщает, что может изготовить декодер для этой двери.
При попытке уйти с ЧАЭС на группу нападает отряд группировки «Монолит». Призрак и Клык теряют из виду Стрелка, который уходит от атаки бегством. Он попадает в четвёртый энергоблок, где видит загадочный камень Монолит. Камень просит Стрелка загадать желание, но обессиленный сталкер теряет сознание. Догнавшие друга Клык и Призрак отводят его к Доктору, который живёт на верхнем болоте. Тот залечивает Стрелку серьёзные ранения.
После излечения Стрелок покидает дом Доктора и вновь отправляется на север. Сталкер посещает свой же тайник, откуда узнаёт, что Призрак с Клыком попали в засаду в деревне на Военных складах, а Клыка убил некий наёмник — мужчина со шрамом на лице. Стрелок обещает отомстить за товарища.
Второй поход на север
Стрелок вновь собрался на север. Он направился в Рыжий лес, так как лишь через него можно было пройти на ЧАЭС, минуя Радар. Пробираясь через Янтарь, Стрелок крадёт у академика Сахарова прототип защиты от психотропного облучения и пробирается через пси-установку на Янтаре в Рыжий лес.
Понимая, что его преследуют враждебно настроенные сталкеры, Стрелок подрывает единственный известный тоннель, ведущий к ЧАЭС. Также известно, что в это время Стрелок посетил территорию завода «Юпитер», о чём свидетельствует записка Стрелка на тамошнем цементном заводе.
Стрелок доходит до ЧАЭС, где его настигает враждебно настроенная группировка «Чистое небо». Прицельным огнём из экспериментального прототипа гаусс-ружья они выводят из строя его защиту от пси-излучения. Стрелок падает без сознания; тут же происходит новый Сверхвыброс.
Стрелок попадает в плен «О-Cознания», где его подвергают негативному воздействию на мозг. Зомбирующая программа S.T.A.L.K.E.R. даёт сбой - таким образом Стрелок получает задание убить самого себя.
Меченый (третий поход на север)
Грузовик Смерти, перевозящий S.T.A.L.K.E.R.'ов, попадает в аварию на южном Кордоне. Стрелка спасает человек местного торговца Сидоровича. Стрелок не помнит ни своего имени, ни своего прошлого. В его КПК есть только одна запись — «убить Стрелка». За татуировку S.T.A.L.K.E.R. он и получает прозвище «Меченый».
Сидорович, в качестве платы за спасение, даёт Меченому задание добыть документы, которые находятся на военной базе в НИИ «Агропром». Также торговец даёт наводку на сталкера Лиса, который может знать, где искать Стрелка. Меченому приходится спасать Лиса: тот вернулся из глубокого рейда, а за ним увязалась стая слепых псов. Лис сообщает, что его брат Серый знает о Стрелке.
Меченый находит Серого на Свалке. Тот, в свою очередь, дает наводку на Крота, сталкера, нашедшего тайник Стрелка. Меченый спасает Крота на НИИ «Агропром» от военных и получает координаты тайника. В подземельях НИИ Меченый находит тайник группы Стрелка. Из найденных там материалов становится ясно, что один из «стрелковцев» — Клык — убит, а другой — Призрак — ищет убийц, в то время как сам Стрелок отправился к ЧАЭС.
С украденными у военных документами Меченый отправляется к Бармену на базу «Долга» на заводе «Росток». Тот находит материалы весьма интересными и отправляет сталкера за продолжением — в покинутые секретные лаборатории X-18 и X-16. На пути в первую Меченый расправляется с Боровом — бандитским паханом — и спасает долговца Пулю. По пути во вторую — спасает от наёмников учёного — Круглова.
Начальник Круглова — Профессор Сахаров — сообщает интересную вещь: с одним из учёных в X-16 отправился сам Призрак, но не вернулся оттуда. Отправившись на поиски, Меченый находит труп учёного — Васильева, а затем, в лаборатории - и самого Призрака. Из документов, найденных в лабораториях, следует, что Радар, преграждающий путь к центру Зоны, рукотворен, и его можно отключить, точно так же, как Меченый проделал это в лаборатории X-16. Между тем, Бармен выводит Меченого на след Проводника — человека, определённо знакомого со Стрелком. Тот сообщает о некоем Докторе, который ждёт Стрелка в тайнике его группировки. Меченый отправляется туда — только лишь за тем, чтобы понять, что Стрелок — это он сам.
Доктор рассказывает Меченому — теперь уже Стрелку — о том, что он, Стрелок, узнал во время своих рейдов к ЧАЭС: легендарный Монолит, «исполнитель желаний», — лишь фикция, иллюзия, а настоящая тайна Зоны спрятана где-то рядом с ним. Стрелок отключает Радар и вместе с другими сталкерами двигает по открывшейся дороге в город-призрак — Припять.
В гостинице по наводке Доктора он находит декодер, который должен открыть самую таинственную дверь Зоны, и свои собственные рукописные заметки. Добравшись до ЧАЭС и отбившись от «монолитовцев» и военных, он находит эту дверь и открывает её. Оказывается, что Зона — это результат вышедшего из-под контроля эксперимента группы «О-Сознание», которая пыталась слиться с ноосферой — глобальной памятью человечества. Отказавшись от заманчивого предложения присоединиться к «О-Сознанию», Стрелок находит убежище амбициозных учёных и уничтожает их
Последствия
После уничтожения «О-Сознания» Стрелок понимает, что Зона не исчезла. Он уходит в Припять и присоединяется к группе военных под руководством майора Дегтярёва и многое рассказывает им о Зоне — в частности, открывает причину провала операции, выживших после которой и собрал Дегтярёв. После того, как военные с боем вырываются из Припяти, Стрелок становится главным научным консультантом в НИИЧАЗ — научно-исследовательском институте Чернобыльской аномальной зоны.
Сильно постаревший (~ 50 лет) и пополневший Стрелок, находясь на должности главного научного консультанта, продолжает помогать институту, а так же проводит собеседования со сталкерами, что согласились сотрудничать с официальными властями.
В последнее время он начинает подозревать что-то неладное в делах НИИЧАЗ, потому что часть исследований начали проводить в закрытом для него режиме, ограничивая его доступ в лаборатории. Стрелок всё больше и больше начинает интересоваться исследованиями по проекту «Жатва» у одного из старших лаборантов, однако он ничего не сумел узнать.
Однажды на собеседование к нему приходит сталкер, чтобы стать «полевым сотрудником» и получить официальный пропуск в Зону. В ходе переговоров Стрелок узнаёт, что сталкера беспокоят сны, которые и мотивируют его попасть по ту сторону периметра. Главный научный консультант ему верит и принимает его в штат временных полевых сотрудников. Разговор и инструктаж по заданию прерывает главный начальник охраны института. В тот момент, когда кабинет покинул сталкер, только-только устроившийся на работу в Институт, начальник охраны прячет бомбу в кабинете Стрелка.
В назначенное время происходит взрыв, в ходе которого Стрелок погибает. В его убийстве обвиняют того сталкера, с котором он проводил собеседование.
Произведения о герое
В настоящее время нет произведений о герое.
Способности
Удар | активная | 1 |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
Товарищ | пассивная | 1 |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
Характер
Черты
Предпочтения
-
архетип
авантюрист -
уровень риска
обычный -
религиозность
медитация -
экипировка
нет -
любимая вещь
нет -
эмпатия
обыкновенный -
отношения со спутником
нейтралитет -
любимая добыча
бандит -
родной город
Моргор -
соратник
Чон-Мин — гоблин из Моргора -
противник
нет -
центр области заданий
нет -
размер области заданий
25
Особенности
-
тип
разумные двуногие -
интеллект
нормальный -
коммуникация
вербальная, невербальная -
способ передвижения
2 ноги -
структура тела
живая плоть -
размер тела
средний -
форма тела
гуманоидное -
положение тела
вертикальное -
воспитание
аристократическое -
возраст первой смерти
зрелый -
первая смерть
от клыков монстра
Влияние на политику история
Влиятельность
Бонус к приносимому героем влиянию.
параметр | влияние |
---|---|
от могущества Хранителя | 0.00% |
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов) | 0.00% |
итого | 0.00% |
Известность
Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.
№ | город | известность |
---|---|---|
1 | Моргор | 1850 |
2 | Лар’дин | 1187 |
3 | Сианора | 965 |
4 | Эмералд'дол | 123 |
5 | Нортин | 15 |
6 | Велистиан | 0 |
7 | Стор-Фаен | 0 |
8 | Морн-Карас | 0 |
9 | Штиль | 0 |
10 | Оркостан | 0 |
11 | Красные Дюны | 0 |
12 | Озёрный | 0 |
13 | Форнборг | 0 |
14 | Луд | 0 |
15 | Юн-Жут | 0 |
16 | Тадмор | 0 |
17 | Деус | 0 |
18 | Ринд-Куил | 0 |
19 | Киралода | 0 |
20 | Кель-Абан | 0 |
21 | Гестахор | 0 |
22 | Карахен | 0 |
23 | Сва-Лок | 0 |
24 | Эйндалион | 0 |
25 | Харир | 0 |
26 | Кайлердор | 0 |
27 | Рагосна | 0 |
28 | Руины | 0 |
29 | Аскалон | 0 |
30 | Лотир-Нериэн | 0 |
31 | Ашур-Донал | 0 |
32 | Лазурь | 0 |
33 | Аматир | 0 |
34 | Йоль | 0 |
35 | Авалтен | 0 |
36 | Мурмеллашум | 0 |
37 | Карнгард | 0 |
38 | Тролльхейм | 0 |
39 | Залесье | 0 |
40 | Гориндор | 0 |
41 | Приндкуилье | 0 |
42 | Лорадо | 0 |
43 | Синам-Сиджас | 0 |
44 | Беловодье | 0 |
45 | Дирнхолм | 0 |
46 | Ад-Альхар | 0 |
47 | Простор | 0 |
48 | Азарок | 0 |
49 | Коркатталь | 0 |
50 | Чулун | 0 |
51 | Ол | 0 |
52 | Оннадуин | 0 |
53 | Хэйда-Эн | 0 |
54 | Истарóст | 0 |
55 | Черноград | 0 |
56 | Мордхейм | 0 |
57 | Гоганбуко | 0 |
58 | Гастион | 0 |
Атрибуты
Деньги
параметр | величина |
---|---|
цена покупки | 100.00% |
цена продажи | 100.00% |
награда за задание | 100.00% |
бонус к награде за честь | 0.00% |
бонус к награде за бесчестие | 0.00% |
бонус к награде за миролюбие | 67.73% |
бонус к награде за агрессивность | 0.00% |
Статистика
начало путешествия | 6 мудрого квинта жаркого месяца 215 года |
длительность путешествия (лет) | 31 |
Сражения
смертей от монстров | 508 |
убито монстров | 65971 |
PvP
проведено боёв | 0 |
побед | 0 |
вничью | 0 |
поражений | 0 |
Золото
всего заработано | 806901 |
заработано продажей добычи | 301833 |
заработано продажей артефактов | 250715 |
заработано выполнением квестов | 229496 |
заработано чертами | 2150 |
получено с помощью спутников | 6872 |
получено от хранителя | 15835 |
получено от мастеров | 0 |
всего потрачено | 804236 |
потрачено на лечение | 20154 |
потрачено на покупку артефактов | 117344 |
потрачено на заточку артефактов | 48547 |
потрачено на починку экипировки | 133705 |
потрачено на пошлину | 12550 |
потрачено на спутников | 409272 |
потрачено на изменение влияния | 8407 |
потрачено на обучение | 38301 |
потрачено без пользы | 15956 |
Прочее
артефактов добыто | 750 |
добычи получено | 36838 |
заданий выполнено | 936 |
использовано карт | 21 |
превращено карт | 77 |
было спутников | 22 |