Идёт поиск героя

/

хранитель: Diemen

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Рюк.

    В детстве Рюк не знал, какая судьба ему уготована, но, возможно, чувствовал, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, он постоянно искал с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала его умения на себе. Но, при всей агрессивности, Рюку были свойственны порядочность и честность. Он всегда держал данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Рюк, как и многие до него, в юности подался в охрану караванов. Он неплохо управлялся с мечом и кое-как поколдовывал, нанимали его охотно. Но прославиться на этом поприще Рюку было не суждено… Не прошло и года с первого контракта, когда в очередной стычке с разбойниками Рюку пробили голову чеканом.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Дезориентация активная 1
Контроль активная 2
Ошеломление активная 2
Пиромания активная 2
Удар активная 1
Здоровяк пассивная 3
Ниндзя пассивная 2

Мирные

Делец пассивная 3
Запасливый пассивная 3
Придирчивый пассивная 4
Харизматичный пассивная 2

Для спутников

Ведовство пассивная 2
Врачевание пассивная 2
Импровизатор пассивная 4
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    в стычке с разбойниками

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание200.00%
бонус к награде за честь37.56%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность31.26%

Статистика

начало путешествия8 мёртвого квинта сухого месяца 215 года
длительность путешествия (лет)31

Сражения

смертей от монстров371
убито монстров127277

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1659891
заработано продажей добычи504807
заработано продажей артефактов452368
заработано выполнением квестов679855
заработано чертами3672
получено с помощью спутников1977
получено от хранителя17212
получено от мастеров0
всего потрачено1658943
потрачено на лечение55851
потрачено на покупку артефактов295898
потрачено на заточку артефактов179585
потрачено на починку экипировки376912
потрачено на пошлину43824
потрачено на спутников494336
потрачено на изменение влияния31038
потрачено на обучение130681
потрачено без пользы50818

Прочее

артефактов добыто1136
добычи получено54216
заданий выполнено1368
использовано карт27
превращено карт119
было спутников24