Идёт поиск героя

/

хранитель: STiler_Grog

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Осьмой.

    Осьмой рос истинным аристократом: благородным и честным. Одно немного печалило его отца – доброта сына. Осьмой был слишком уж миролюбив, и реагировал на конфликтные ситуации мягко, «обходя острые углы». Тем сильнее отец заставлял его тренироваться во владении оружием.

    Когда Осьмой вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Осьмой хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Осьмой был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Осьмою, и пока герой разбирался с хищником, Осьмой истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Осьмой вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Пиромания активная 1
Регенерация активная 1
Сильный удар активная 2
Удар активная 1
Ядовитость активная 1
Боец пассивная 2
Воин пассивная 5

Мирные

Бродяга пассивная 5
Дипломатичный пассивная 4
Одарённый пассивная 1
Придирчивый пассивная 1

Для спутников

Врачевание пассивная 3
Коммуникабельность пассивная 5
Товарищ пассивная 2
Ходок пассивная 2

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    перчатки
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    эгоизм
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Авалтен
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    уличное
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)240.00%
итого240.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание0.00%
бонус к награде за честь18.35%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие81.43%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия10 взрослого квинта сухого месяца 215 года
длительность путешествия (лет)31

Сражения

смертей от монстров346
убито монстров100077

PvP

проведено боёв1
побед1
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1173509
заработано продажей добычи398379
заработано продажей артефактов305028
заработано выполнением квестов259871
заработано чертами2872
получено с помощью спутников2714
получено от хранителя204645
получено от мастеров0
всего потрачено1169942
потрачено на лечение34399
потрачено на покупку артефактов219757
потрачено на заточку артефактов128676
потрачено на починку экипировки333350
потрачено на пошлину25888
потрачено на спутников230889
потрачено на изменение влияния34201
потрачено на обучение124286
потрачено без пользы38496

Прочее

артефактов добыто932
добычи получено48783
заданий выполнено1158
использовано карт129
превращено карт133
было спутников16