Идёт поиск героя

/

хранитель: do not leave the room

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Богумил.

    Рано потеряв родителей и очутившись на улице, Богумил рос неконфликтным. Но это было обычным делом – когда некому за тебя заступиться, получать тумаки вряд ли захочешь. Странно было другое. Окружённый грязью, подлостью и беззаконием, царившими в городских трущобах, парень сумел сохранить в себе чувство справедливости и благородство.

    Богумил имел непостоянный характер. Начинал заниматься магией, но становилось скучно, и тогда увлекался стрельбой из лука. Фехтовал, снова возвращался к трактатам об искусстве колдовства. Оставлял всё ради поиска несуществующих сокровищ. И так всю юность… Однажды молодой и наивный Богумил ввязался в очередную сомнительную авантюру, и вдали от родных мест был повешен по ложному обвинению в контактах с демонопоклонниками.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Контроль активная 3
Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
Маг пассивная 5
свободно - -

Мирные

Дипломатичный пассивная 5
Одарённый пассивная 2
Придирчивый пассивная 5
Торгаш пассивная 1

Для спутников

Импровизатор пассивная 5
Коммуникабельность пассивная 3
Товарищ пассивная 5
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    Ган — орк из Озёрного
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    уличное
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    на эшафоте

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)300.00%
итого300.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки97.50%
цена продажи110.42%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие96.80%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия7 юного квинта сухого месяца 215 года
длительность путешествия (лет)31

Сражения

смертей от монстров292
убито монстров113336

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1586948
заработано продажей добычи502011
заработано продажей артефактов500697
заработано выполнением квестов508345
заработано чертами4033
получено с помощью спутников0
получено от хранителя71862
получено от мастеров0
всего потрачено1586948
потрачено на лечение20581
потрачено на покупку артефактов174975
потрачено на заточку артефактов25266
потрачено на починку экипировки163260
потрачено на пошлину39168
потрачено на спутников1035834
потрачено на изменение влияния20020
потрачено на обучение89268
потрачено без пользы18576

Прочее

артефактов добыто1139
добычи получено53565
заданий выполнено1513
использовано карт91
превращено карт558
было спутников12