Идёт поиск героя

/

хранитель: Фаер_Джек

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Фаёрка.

    Всё своё детство, проведённое в деревне, Фаёрка удивлял окружающих. Он умел постоять за себя, но никогда не начинал ссор и драк. К тому же – и это было ещё более необычно – Фаёрке от кого-то досталось чувство справедливости, честность и даже благородство, будто бы в роду у него были аристократы. Но таковых не было, и быть не могло. Его происхождение самое что ни на есть плебейское.

    Достигнув зрелости Фаёрка жил обычной жизнью: дом, семья, планы на будущее. Но однажды в местах, где он жил, началась эпидемия смертельной болезни. Фаёрка был умным, поэтому сразу забрал родных и отправился подальше. Он был сильный, поэтому прекрасно справлялся с тяготами дороги… Но не в силах простого смертного бороться с заразой, которая распространялась слишком быстро. Там, куда Фаёрка привёл родных, болезнь уже убивала. Семья продолжила путь, но Фаёрка к тому моменту был заражён… Дети плакали и не хотели оставлять отца, но он не мог подвергать их опасности и умер в одиночестве.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    сельское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от болезни

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие16.55%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия11 старого квинта холодного месяца 214 года
длительность путешествия (лет)31

Сражения

смертей от монстров470
убито монстров54481

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано395465
заработано продажей добычи155179
заработано продажей артефактов116382
заработано выполнением квестов121712
заработано чертами0
получено с помощью спутников2102
получено от хранителя90
получено от мастеров0
всего потрачено395314
потрачено на лечение7333
потрачено на покупку артефактов64743
потрачено на заточку артефактов19582
потрачено на починку экипировки58700
потрачено на пошлину6340
потрачено на спутников202533
потрачено на изменение влияния3586
потрачено на обучение21576
потрачено без пользы10921

Прочее

артефактов добыто397
добычи получено22968
заданий выполнено579
использовано карт0
превращено карт0
было спутников25